Дебилы какие-то

Владислав Кобелев 19
Все беды полов в навязывании привычек в форме всего, что можно купить, отсюда мораль, кто читает, смотрит и слушает, - повод протестовать. Первопричина - иудеи и тех писания, которые и натолкнули на противостояние.

Потому анти-потребление того, считают, что кто перенимает тех традиции на продажу, - влияние на психику.

Кто поддаётся, и есть дело беды...вините поп-культуру...

Да всё дело в том, что, я да я, платите мне, вот что мы знаем. А тут остальные на тех смотрят, ну да, вам только платить и подчиняться, мы тоже хотим! Потом пошло поехало, вот, на нас не смотрят, и давай оскорблять по поступкам тех дел, какими занимаются. Тем по шапке дали. Раз дали, два, ититвашумать агрессоры, войну объявляем! Так и шизануться можно от того, что предлагают. А ещё говорят, вот не платят нам, а давайте на тех нападём, и возьмём в плен, чтобы на нас работали.

Не чтоб сотрудничать, так нет, планы строят, это захватить, вон то уничтожить, тех нанять на себя. Ей богу, дебилы генетические. Сначала, вот у нас вера, платите нам, мы вам всё расскажем.

Ну да. А я значит без работы, денег, откуда мне те брать, чтобы кому платить? Работать надо, учиться. Так что, не учись, вот, верь в Бога..., - рукалицо, бездарности правят балом, бу - бу - бу, только захотел работать, мне хрясь по шапке, нельзя! Именно так и завершили путь на планете те, кто был первопроходцем своей страны. Потом по периметру, людей нет, давай наведываться за теми, а сами не плодятся как кролики. Одни плодились - плодились, нападали - нападали на соседей, отхватили земли, скучно стало, ноль мозгов, кое-как встали на ноги за счёт иностранных вкладов.

Чё за планета даунов???

***
Почитал это у Димона, думаю, ну и ну. История планеты. Ей богу, развели полемику кто сильный, кто дурак, а кто верит в чушь собачью. Бу - бу - бу, вот такая страна, вот сякая...