Абсолютное в смыслах понимания себя. Продолж. 2

Символ Маски
Абсолютное в смыслах понимания себя. Не оконченная книга о том. Продолжение 2.

Вопросы заданы, ответы ожидаются.
Возможно ли искать абсолютно значимое в смыслах понимания себя не задумываясь о развитии смысла интересов человечества? Может быть, что и да, если не интересоваться причинами, побуждающими людей всё глубже постигать миропорядок. Разве сегодня заметна какая-нибудь практическая польза от исследования далёких событий в развитии Вселенной, до которых ещё миллиарды земных лет. Для кого или для чего эти знания? Кому и в чём могут помочь в днях нынешних? Да и конкретно, сегодня работающих исследователей, чем увлекает поиск того, что отвлечено от текущих нужд людей. А ведь многие любопытствуют на подобные темы, и даже, весьма увлечённо. Почему? Опять же, зачем люди изучают своё историческое прошлое? Какие подсказки про самих себя ищут? Ни забытое ли в смыслах понимания себя побуждает к тому подсознательно, но проявляясь в форме научного интереса?  Так что, считать бессмыслицей, абсурдным занятием всё не приносящее материальные выгоды? И как же общепринятое, что "не хлебом единым жив человек", говорящее о духовных потребностях? Иначе зачем тогда нужны людям, в мере понимания их, проявления искусств, в предлагаемом  многообразии?
Получается, человеку необходимо не только "То", что приносит желаемый результат через материальные взаимодействия, но так же важно "То", которое через сочетание с его чувствами, определяет путь к абсолютному в смыслах понимания себя. Вот что-то всё больше кажется, будто чувства и есть главным определяющим знаком про "То". Особенно это становится понятным, когда сильные переживания будоражат душу: если в радости - не задумываешься, а коли в горе - всякие мысли бывают.
А не может ли быть побуждающим смыслом  к тому отмеченное здесь в рифмах:

Бессмертье, как слово смысла. Притча

В чём смысл слова, что трогает души,
Чем волнует оно человека?
Не в звучанье, тревожащем уши,
А в значенье, сокрытом от века.

В том, что тайной окутано снова,
Ведь в открытиях новых науки
Не незыблема знаний основа,
Нет у знания явной поруки.

Всё же чем человек беспокоен,
Разве мало ему достижений?
Говорится, мол Мир так устроен,
Что б дерзал человеческий гений.

Подскажу смысл заветного слова,
Тем и скрытость значенья нарушу:
Человек ищет всё ещё крова,
Где б в бессмертье спасти свою душу.



Вопросы заданы, ответы ожидаются.
      
Далее в продолжении 3.