Варг. Глава 7

Пентагром
«Я оружие — приказывай!»

В здании ДК «Энергетик» происходила месса. Сорок два бойца монолита сидели в кругу и общались со своим богом. Закатанные глаза и блаженная улыбка озаряли лица фанатиков, и всем им пришёл образ… То было здание рядом со статуей человеческого вождя, оно было полно бойцов с синими орлами на плечах, а лица их были уродливы и озлоблены, они источали ненависть к Монолиту и слугам его. И когда месса была окончена, каждый из бойцов поднялся, чтобы молча выдвинуться в святой очистительный поход. Монолит требовал крови неверных, а его слуги подчинялись. Никто из них не помнит, как оказался там, где должно, и лишь обрывки воспоминаний будоражили головы безумцев картинами стрельбы, крови, падающих наземь врагов… но вечен был Монолит, вечно блаженство во власти Его.
Варг очнулся, он понял, что проводит в своем схроне последние часы. Он знал теперь, что путь его лежит на север, к самому сердцу. Но буравчик не открывал портал в те земли, в голове было лишь одно слово: «испытание», и образы толп вооруженных до зубов фанатиков. Теперь когда головная база Наёмников была уничтожена — ничто не держало его здесь. По пути на ЧАЭС была парочка небольших групп, но Варг теперь стремился только к одному — он хотел избавиться от боли, обрести смысл, перестать быть просто роботом, что выполняет приказы. Всю жизнь он жил рефлекторно, делал то, что умел, получал деньги, которые для него не значили ровным счётом ничего, ведь он не представлял на что их тратить. Он не знал о чём мечтать, не знал чего желать, и, потому, никогда этого не делал. Отточив свои навыки до идеала, он стал совершенным оружием.
В комнате был кто-то ещё, Варг отчетливо чувствовал, что кто-то наблюдает за ним. Наёмник включил фонарик и осветил комнату — ловушки и мины в коридоре были на месте, всё так, как он оставлял. Тут из угла комнаты послышался глубокий низкий хриплый голос:
- Я не причиню тебе зла. Я здесь по велению Матери!
Варг сунул руку в кобуру, однако пистолета там не оказалось. Неизвестный гость продолжил:
- Я убрал твой пистолет в ящик стола. Поверь, я не причиню тебе вреда, я здесь чтобы сказать то, что важно. Зона — мой и твой дом, и она дом для всех своих детей, но ты и подобные тебе, все группировки — это зараза, это зло, что населяет её как паразиты. Вы отнимаете её жизненные силы, вы берёте её дары и забираете себе. Но ты, ты другой! Ты очищаешь её от болезней, ты — лекарство!
- Что ты несёшь? Кто ты?
- Я грешник, как и все мы, я недостоин осквернять её лик своими мерзкими человеческими глазами, потому я избавился от них.
Варг направил фонарь в угол: там стоял высокий человек в кожаном рваном плаще с надвинутым на голову капюшоном, что закрывал остатки лица и черные дыры вместо глаз, оружия он не имел, но рядом с ним стояла химера, она хищным взглядом смотрела на Варга обеими головами, излучая каменное спокойствие.
- По биению сердца и запаху, я понял, что ты увидел меня и моего спутника. Ты знаешь кто это, и ты знаешь откуда твой артефакт, что ты называешь монолитом. Так знай же, что черный зверь, которого вы называете химерой, создание Матери, но артефакт, что был в Ангеле Смерти, коего упокоил Пророк — рукотворен. Таким образом грязные ученые осквернили суть Матери и её творений, но создали совершенное оружие. Они мыслят себя мудрецами, но они полнейшие идиоты, которые спрятали то, что поможет тебе, Варг. Они спрятали Монолит, создав вместо него проекцию, образ, подобие Отца. Отец породил Мать, Отец стал причиной возникновения Матери. Но теперь он спрятан. Убей шестерых учёных, они не достойны жить, найди Отца и он вознаградит тебя. Не стесняйся убивать фанатиков Монолита, они служат ложному богу, богу придуманному человеком, они получают видения от О-Сознания, думая, что общаются с Отцом. Убей их без жалости, каждого, кто встанет на твоём пути!
С этими словами существо оседлало химеру и одни прыжком исчезло во тьме ночи. Варг сел на кровати, сон отступил и теперь его цель была ясна. Там за сотнями километров лежит очищение и ответы. Тёмный Сталкер открыл глаза наёмнику и уже через полчаса одинокий воин растворился в ночи, следуя на север.