Жизненные силы. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ
Программы матричных полей
Программа 232
Ченнелинг от 31.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Каждой Душе на период жизней в матричных мирах дается определенный объем жизненных сил, которые расходуются разными путями и разными частями. Каждый раз перерождаясь, Душа несет в себе весь объем жизненных сил или же его часть. Иногда бывает, что жизненные силы уменьшены по той или иной матричной причине и Душа просто не может проходить уроки и получать опыты Отца в силу своей слабости и немощи. Сегодня Отец дает возможность каждому восстановить изначальный объем жизненных сил, которые он дал каждому в самом начале путешествия Душ по его мирам. Каждая Душа сможет восстановить свои жизненные силы и по подсказкам понять, насколько они были уменьшены на данный момент и не дополучены на протяжении веков.
Для балансировки с программой Жизненные силы нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Жизненные силы. Прошу тебя даровать мне понимание во снах или интуитивно, на каком уровне находились мои жизненные силы до начала балансировки. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, до какого уровня я могу увеличить объем моих жизненных сил и каков уровень расходования на пути моей жизненной энергии. Также прошу восстановить жизненные силы всем моих родичам и всему моему Роду после сканирования и вынесения справедливых решений. Аминь.
Читать эти слова нужно отдельно за себя, за Род, за родичей, за семью. Читать нужно на протяжении пяти дней по разу в день. После чего Ангелы начнут показывать сны с подсказками и ответами. Жизненные силы начнут поступать каждому, кто их не дополучал или не получал практически полностью. Ангелы будут вести каждого по его новым и полным энергии и сил путям.
«Сила всегда в цене и она всегда станет на пути помощи каждому. Каждый сможет получить силы и энергию для дальнейшего движения, если Отец даровал ему намного больше, чем ему было выдано на протяжении веков.»