Филипп Депорт В глуши, вдали от суеты и сброда

Бойков Игорь
Филипп ДЕПОРТ
1546 — 1606

В глуши, вдали от суеты и сброда,
Моей богине возвести хотел бы храм,
Где б мог молитвам предаваться и мечтам,
Я все свои оставшиеся годы.

Там днем и ночью при любой погоде
Без всякой устали взывая к небесам,
Я славу имени прекрасному воздам.
Пустыми там покажутся невзгоды.

Лампадам глаз  моих  гореть  неугасимо
Пред образом святым моей любимой,
Плоть станет алтарём, а вздох желаньем,

Там принесу, пролив немало слёз,
В стихах восславив,  срезав прядь волос,
В день каждый моё сердце на закланье.

Solitaire et pensif, dans un bois ;cart;,
Bien loin du populaire et de la tourbe ;paisse,
Je veux b;tir un temple ; ma fi;re d;esse,
Pour apprendre mes voeux ; sa divinit;.

L;, de jour et de nuit, par moi sera chant;
Le pouvoir de ses yeux, sa gloire et sa hautesse,
Et, d;vot, son beau nom j'invoquerai sans cesse,
Quand je serai press; de quelque adversit;.

Mon oeil sera la lampe, ardant continuelle
Devant l'image saint d'une dame si belle,
Mon corps sera l'autel, et mes soupirs les voeux.

Par mille et mille vers je chanterai l'office,
Puis, ;panchant mes pleurs, et coupant mes cheveux
J'y ferai tous les jours de mon coeur sacrifice.