Ситуация

Науменко Александр
Ситуация.
 

Летом, в жаркое время года, девушки часто предпочитают носить легкую одежду, оставляя мало места для воображения. И вот однажды я услышал звонок в дверь. Я оторвался от работы за ноутбуком и направился в прихожую, чтобы открыть. Передо мной возникла такая вот особа…

На часах было примерно шесть вечера, когда я отпер дверь и увидел молодую девушку лет двадцати с небольшим. Она была одета в короткое цветное платье, которое слегка обнажало ее небольшую грудь без бюстгальтера, за что, собственно, сразу и зацепился мой взор.

— Извините, а вы не посмотрите за моим ребёнком, пока я не сбегаю в магазин. Буквально это займёт минут десять.

Я знал её, так как квартира соседки находилась напротив. Полина снимала здесь жильё, перебравшись с мужем военным полторы недели назад в наш город. Супруг постоянно находился на службе, а его жена сидела на лавке под подъездом с коляской, или гуляла в парке. Мы часто встречались. А тут такой сюрприз… Единственно скажу, моя супруга о новых соседях ещё не знала на тот момент.

— Если вас, конечно, не затруднит.

Меня это затрудняло, но, как приличный человек, я все равно не сказал об этом. Поэтому взяв младенца, этак месяцев восьми, принялся его развлекать музыкой из смартфона и звуками из телевизора. Впрочем, как-никак, опыт уже имелся. Вырастил дочку, и на подходе был внук…

Сразу скажу, жил я пока один, так как дражайшая супруга в данный момент отправилась в славный град, на целых три недели. Ну а я сидел здесь, писал отчёты и попивал пиво, отдыхая душой и телом… Точнее, только душой, конечно.

В общем, я совсем недолго нянчился с ребёнком, когда вдруг дверь открывается и внутрь входит неожиданным образом моя жена. Она увидела меня в зале, сидя на диване перед телевизором. В моих руках находился ребёнок. За этим последовала немая сцена.

«Приплыли, — промелькнуло в мозгу. — Как в анекдоте, приехала неожиданно, без предупреждения».

Чёрт! Признаться, я даже не знал, кто это у меня на руках, мальчик или девочка, если быть до конца честным. Мне как-то на чужих детей было всегда все равно.

— Это что такое? — спросила Маринка, останавливаясь на пороге, уставившись на меня с недоумением.

— Это не моё, — поспешил оправдаться я.

— А ты в этом уверен?

— Совершенно.

Голос благоверной слегка возвысился от напряжения и сдерживаемых эмоций.

— Хм. Тогда что? Ой! Погоди! Дай угадаю. Только не говори, что соседка попросила посидеть, пока она на несколько минут куда-нибудь сбегает.

После этих ядовитых слов мне даже как-то неловко стало говорить правду.

— Не поверишь, но действительно соседка попросила посидеть, — ответил я, не найдя ничего лучше, чем пробормотать это себе под нос.

— Соседка, значит?

Маринка упёрла руки в боки, положив сумку на пол. Взор её глаз не предвещал для меня ничего хорошего. Над головой сгущались тучи.

— Она самая. Клянусь. Полина с мужем поселилась в квартиру бабы Мани, где-то полторы недели назад.

В этот миг дверь в прихожей распахнулась, а следом за этим раздался весёлый цокот шпильки по плитке. Обдавая крепким запахом сладковатых духов, в проёме появилась Полина. Её глаза быстро оббежали всех присутствующих, подмечая напряжённую ситуацию.

— Ой! Я всё!

Полина появилась также неожиданно, как и благоверная. Она с ловкостью протиснулась мимо моей супруги, не забыв при этом окинуть её самым обычным женским оценивающим взглядом, после чего приняла из рук своего ребёнка, к которому, честно говорю, я не имел никакого отношения! При том, специально или нет, не знаю, соседка наклонилась, согнувшись… Короче, открыв свою грудь и то, что находилось под коротким платьем сзади. Губы растянулись в лёгкой улыбке. Она попыталась меня чмокнуть в щёку, но я отпрянул, будто от чумной, передвинувшись на другой конец дивана.

— Спасибо, дорогой.

«Ах ты шельма, — подумал я с досадой. — Вот же стерва. Помог ей, а она ещё более усугубляет обстановку».

— Это не мой ребёнок, — только и смог повторить я, спустя долгую минуту тишины после того, как Полина упорхнула обратно в свою квартиру, решив здесь больше не задерживаться, чуя явно неладное.

— Ты уверен в этом? — также спросила во второй раз Маринка.

Почесав затылок, я утвердительно кивнул.

Поймите меня правильно, я не сомневался в этом ни капли, просто вся эта ситуация вышла из-под контроля, отсюда и растерянность.

— Полностью.

Помолчав, я добавил:

— Ты не поверишь, как всё было…

И я кратко поведал о том, что случилось до прихода жены. Маринка хмыкала, недоверчиво покачивая головой.

— А ты знаешь, я тебе верю, — вдруг выдала она.

— Это ещё почему?

Я искренне удивился этому.

— Да потому что всё выглядит до безобразия нелепо. Обычно так и происходит. Да и вряд ли эта фифа на тебя бы взглянула, пятидесятилетнего, с пивным пузом и лысиной на голове. Кроме меня, ты навряд ли кого заинтересуешь. Уж прости.

— Ну спасибо тебе за откровенность, — обиделся я от таких слов.

Я украдкой бросил взгляд в зеркало, пытаясь втянуть живот в себя, отмечая, что все-таки супруга права, как не крути. Возраст давал о себе знать, а ещё малоподвижный образ жизни перед ноутбуком с бутылкой пива и чипсами.

— Не обижайся. Главное, ты нравишься мне такой, какой есть. И что-что, а другого мне не надо. Я тебе доверяю. А эта молодуха…

Супруга щёлкнула пальцами.

— Не завидую её мужу. Бедный парень. Ещё настрадается с такой женой.

После этого разгоравшийся конфликт мигом утих. Мы примирились и даже потом посмеялись над этой нелепой ситуацией. Соседку, мы какое-то время видели, а спустя месяц они переехали на другую квартиру, ближе к части, к огромному моему облегчению.

Хорошо, что всё закончилось именно таким образом. Главное, доверие в семье между супругами. И тогда будет гораздо меньше проблем. Даже несмотря на всякие нелепые ситуации, в которые можно попасть.