Я с Севера

Сергей Дворяшин
Я с Севера...
здесь не сидят
медведи в клетке.
На сотни перегонов -
всё тайга .
Здесь не забыли
прадедов заветы.
Здесь не ступала
нелюдя нога.

Здесь реки, вольные
в своем несуетном теченьи
Здесь небо голубее и теплей.
Здесь только облака
вас потревожат тенью,
плывя к далёкой гавани своей.

Здесь звери, лес -
по своему священны.
С тех давних,
почитаемых времен.
А как тягучи,
как проникновенны
напевы вольные,
живущих здесь племен.

Здесь нет ни лжи,
ни корысти, ни злобы.
Открыты двери -
путник заходи.
Здесь вровень с домом
снежные сугробы.
Земля свободно
с Небом говорит.

Зачем чужбины мне
посулы и богатства
Душе там тесно,
мается душа
Здесь дом отцов,
здесь вековое братство.
Нет вечной гонки,
запрягают неспеша

Не верьте,
кто темнит мои народы.
Меня спросите,
я вам расскажу.
Когда готово будет
сердце для свободы...
Зовите - я дорогу покажу.