Благовесть

Джокер Вандругис
Посвящается И.

Наотмашь бьёт судьба!.. суровостью безмерной!..
А нам нельзя не устоять!.. в любой расклад!..
Мы жёны воинов Отчизны!.. свят-заветной!..
И за мужей своих идём!.. в огонь и в ад!..

Подругам воинов!.. моя в пример наука!..
Как доказательная жизни!.. благовесть*!..
Вы меньше слушайте!.. сторонников разлуки!..
Спешите к милым!.. если воин заболел!..

Я говорю об этом!.. слёзный ком глотая!..
Война идёт не первый год!.. Что говорить?..
Мой отучился на минёра!.. Это знаю!..
И свой рюкзак готовит!.. в ратный ZOV страны!..

В почтовый ящик мне!.. вестулька прилетела!..
Из дальней Африки!.. далёкой как Луна!..
Что муж не выживет!.. от сложной малярии!..
Особой тяжести!.. такие вот дела!..

Мне отписали!.. волноваться нет причины!..
Что мужу почести!.. мне выплаты вручат!..
Но я с надрывностью душевной!.. отзвонила:
- Встречайте утром!.. Вылетаю!.. Вашу мать!..

И самолёт мне крылья выставил!.. приветно!..
И трап участливо с поддержкой!.. проводил!..
Чтоб я успела мужу дать наказ!.. заветный!..
Расцеловать его, обнять!.. и излечить!..

И я успела!.. торопилась не напрасно!..
Мы победили малярию!.. топором!..
Сугробом снежным!.. хвойным веником оттяжным!..
Под божью милость искромётности!.. Любовь!..

Наотмашь бьёт судьба!.. суровостью безмерной!..
А нам нельзя не устоять!.. в любой расклад!..
Мы жёны воинов Отчизны!.. свят-заветной!..
И за мужей своих идём!.. в огонь и в ад!..

Благовесть* - полезная (благая) рекомендация (весть) /неологизм автора/.

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK