Обратная сторона Вселенной. Кто я?

Юрий Ларин 3
                Кто я?

«Что это было? – сразу же возник вопрос, как только я  очнулся от яркой вспышки. – И что это светится в центре моей плоти?»
Кроме тёмной массы, пришедшей в движение от моих шевелений, ничего не было. Появилось странное предположение, и, чтобы проверить его, я плавно повернулся сначала в одну, потом в другую сторону и заметил, что тёмная субстанция повторила мои перемещения.
«Значит, это всё принадлежит мне? – подтвердилась догадка. Но если я состою из тёмной, непроглядной массы, то для чего нужен свет, находящийся во мне?»
Я старался хоть что-нибудь вспомнить, но белое сияние, исходившее от предмета неопределённой формы, мешало сосредоточиться.

«Нужно погасить этот источник света, и память вернётся», – мелькнула мысль. Я попытался накрыть его своей чёрной массой, но ослепительная вспышка неожиданно отбросила меня, и я на некоторое время потерял сознание.
Придя в себя,  первым делом посмотрел на сияющую звезду и обнаружил, что свечение стало более тусклым, чем прежде. «Получилось!» – Радости не было предела. Чтобы окончательно избавиться от белого излучения, я вновь направился в её сторону. Но при приближении к источнику становилось всё светлее, и пришлось замедлиться.
«Это не свет стал бледнее, а расстояние увеличилось, – дошло до меня. – Кто я? Что делать?» – то и дело всплывали вопросы, и, не придумав ничего лучше, я развернулся и полетел в противоположную сторону. Не знаю, сколько времени продолжался полёт, но как только я заметил, что моя масса стала менять цвет на молочно-серый, а пространство заполнилось мириадами крохотных частичек, сразу же остановился.

«Интересно, что в них?» – спрашивал я себя и решил надломить одну из микроскопических сфер.
– У каждой частицы есть симметричная пара, и, чтобы найти её … – донёсся до меня обрывок фразы из исчезающей частички. Я разломил ещё одну пылинку и услышал следующее: – Все тела состоят из веществ, и если объединить несколько из них, то …
«Чем больше открою, тем больше узнаю!» – обрадовался я и планомерно, надламывая частичку за частичкой, стал получать новые сведения. Потоки информации то переплетались между собой тонкими тёмными нитями, то расходились в стороны и вновь воссоединялись. Постепенно один из участков моего пространства стал преобразовываться в паутину - памяти. Но не все сферы содержали обрывки информации. Попадались и такие, которые, лопались от малейшего прикосновения, превращаясь в тёмную материю, вливались в мои очертания и, придавали им светонепроницаемость.

«Она поможет остановить наступление света», –  получив очередную порцию материи, рассудил я. В какой-то момент сон начал одолевать, но, уловив небольшую вибрацию со стороны света, я всё же  нашёл в себе силы и прогнал подступившую дрёму.  Давно уже не выглядывал за пределы своих очертаний и был поражён открывшемуся  виду. Большое пространство на тёмном фоне было заполнено яркими точками, редкими и частыми, которые вливались в единое свечение. Но благодаря открытой тёмной материи свет не проникал в мои владения. И вот, на самом краю разделяющей черты я заметил двух существ в белых одеяниях.   

«Это ещё кто? – удивился я. Их силуэты излучали тот же свет, отбросивший меня ослепительной вспышкой. Но этот свет был не такой яркий, и поэтому я спокойно стал наблюдать за ними. Сначала они показались мне похожими друг на друга: оба рослые, с большими крыльями, сложенными за спиной. Но чем дольше я разглядывал их, тем больше находил отличий. Если не считать их внешнего вида, вызвал удивление тот факт, что исходящие из уст вибрационные потоки превращались в понятную для меня речь. 

– Люцифер, что ты там разглядываешь? – спросил широкоплечий незнакомец, вплотную приблизившись к моим очертаниям. Длинные чёрные волнистые волосы придавали обаяние его ромбовидному лицу.
– Буду откровенен с тобой, Вельзевул... – начал собеседник с короткими чёрными волосами и ненадолго замолчал. Он посмотрел по сторонам и, переходя на шёпот, продолжил:  – Порой мне кажется, что там, находится неведомая нам жизнь. - Люцифер указал жестом в мою сторону. - Любопытно было бы хоть одним глазком взглянуть. – На белом овальном лице Люцифера появился красноватый оттенок.
– Но ведь Бог запретил покидать Вселенную, – предостерег Вельзевул.
– Я помню, это меня и останавливает. Но в то же время и манит. Так хочется узнать, что скрывает от нас Господь? Может, смотаемся туда на минутку? – Небольшие тёмные глаза Люцифера заблестели от нетерпения.
– Что ты! – испуганно сказал Вельзевул, оглядываясь по сторонам. – Я даже думать об этом боюсь! Если Всевышний наложил запрет, значит, для этого есть причина.
– Да не пугайся ты так, –  с улыбкой успокоил его Люцифер. – Я просто пошутил, полетели лучше отдыхать.
И, взмахнув крыльями, они не спеша полетели в сторону света. 

«Да кто же я такой?! И почему понимаю разговор незнакомцев? – спрашивал я себя после того, как они улетели.
«Нужно заманить одного из крылатых существ на свою территорию и попытаться изучить его – возможно, в нём кроются ответы на мои вопросы, – решил я  после недолгого размышления.

Продолжение:http://proza.ru/2023/08/01/185