25 июля 565

Иван Степанов
***
Пишу стихи я каждый день –
Не важно, лень мне иль не лень.
И добавлю в жизнь день новый ,
Для радости и дел готовый.

***
Суетится человек,
В суете проводит век,
Век отпущенный ему.
Только суета к чему?

***
Спишь – не спишь, а жизнь идёт,
Если просто, то вперёд.
Иль сложнее: всё по кругу.
Я об этом думать буду.

***
В Час Быка я стал вставать –
Надо много успевать,
Чтобы в жизни не сдаваться,
Чтоб ещё покувыркаться.

***
Смысл вопросы задавать?
Чтобы  чётко понимать
Что, зачем и почему
В жизни надо самому.

***
Загорать? Не загорать?
Загорать. Но меру знать.
Коль силён за раз загар,
Во всём теле будет жар.

***
Слёзы льёт июль - дожди,
Только плакать подожди!
Ну и что, что ты уйдёшь,
Это норма. Как поймёшь,
Что любой день ценен очень?
Только если видят очи,
Что уходит навсегда.
Так же действуют года.

***
У каждого свой Август есть,
Наверно,  как-то  так.
Вернуться в Август я стремлюсь,
Но не могу никак.

***
Замечательны все даты,
Что отметил я когда-то.
Замечаю – отмечаю,
Что, когда я твёрдо знаю.





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия