Наследство 10

Эльхан
НАСЛЕДСТВО 10.

Конечно, не скрываю, что много раз,
в воспоминаниях моих всегда сидел
Серёжа.
Его звала я так, когда мы были вместе.
Одни лишь.
Как, каждой женщине, хотелось мне любви,
тем более, что оба были мы без пары.
Но каждый раз, как наедине мы оставались
Он виделся мне, как шеф мой. Как начальник,
а не как, любимый человек.
А у него была ещё привычка донимать меня
вопросом - Софья а сегодня ничего мне
не грозит?... Ты всё мне говори, я весь
во внимание...
И ухо подставлял...

Как будто он подсмеивался над видением
моим и это очень сильно напрягало.
А мне хотелось просто побыть, поговорить
по душам. В кафе расслабиться за чашкой кофе.
Можно было бы отъехать в сторону реки.
Ведь много мест есть, где можно посидеть без
посторонних глаз.
Но мне доступно видеть то, что не подвластно
многим. В его душе всегда сомнение и страх
сидел. Он каръеристом был, не мог себе позволить
излишнего, чтоб сбоя не было в его работе.

И я порой была собою недовольна, что лезла
со своим предупреждением о девушках, что
лезли со своей любвиобильностью к нему.
Зачем мне это нужно было. Сама не ам, но и
другим не дам.
Не так. Не так! Я просто знала, что первый
шаг он должен быть со стороны мужчины. Ведь
это очень низко, самой кидаться на объект своей
привязанности и любви.
И что?... Чего достигла в этой жизни я?
Лишь горечь и сомнения по отношению к другим.
Пожалуй всё.
Но вот мы далеко. И адрес не оставила.
Зачем?... Ну для чего?... Заигрывать. Так это
не по мне.
Без обоюдной привязанности и любви, какие
могут быть претензии к себе, к нему?...
 
Однажды мой учитель школьный, сказал задумчиво
- Ты Софья умница большая. Обладая Божьим даром
ты можешь сама себе премногое позволить
Но вижу, что для себя ты не приемлешь применить
свой Дар. И это правильно, девочка моя...
Когда я задавала себе вопрос - Для чего мне это
всё, я вспоминала маму.
Её слова - Не задавай вопросы. Избранных всего - то
единицы. Не применяй свой Дар, для обогащения,
и поверь сочтется это Там, на небесах.

Закрыть решила для себя всё то, что приносило боль.
Я не хотела, чтоб Кедровчане думали, что ведьма я.
И потому через Марину посыл передавала тем, кому
угроза шла.
Слух прошелся по деревне, что Марина, дочь старшего
лесничего обладает необычайным Даром предугадывать.
И повалил народ. Тогда то поняла я сущность человека.
Трудно устоять перед соблазном делать деньги.
Марина предложенье выдвинула мне однажды.
Мой Дар поставить на коммерческий поток.
- Софья милая. Давай детишкам нашим деньги соберём.
Ты разрешаешь брать лишь то, чем могут поделиться
сьестным. Изба завалена и то ты делишься направо
и налево... А я б могла из этого немного денег
сделать. Не для нас, а для детишек наших.
Ответ короткий получила - Нет!...

Обиделась конкретно на меня. Короче, за моей спиной
задумала нож в спину мне воткнуть. Не физически,
а написать письмо на прежний адрес, что мы находимся
в таком то месте, в деревне, под названием Кедровка.
Дом наш купил богатый армянин. Я знаю точно, муж
бывший мой договорился, как только что придет
на адрес. Он должен передать ему.
Об этом поделилась я с Мариной, когда увидела средь
ночи постылое лицо супруга бывшего
Правило бытует, что можно доверить тайну лишь матери,
она то никогда не предаст.  Ни за какие блага.
А я доверилась чужому человеку. За откровенность
могу я поплатиться своим ребёнком.
Я это поняла, когда в ночь сердце на минуту встало
и голос мне сказал -  Собирайся. Сына разбуди. Садись
на поезд и езжай. А по дороге, интуиция тебе подскажет
где счастье вы своё найдёте.

Продолжение.    ЭльХан.