Своё дело 571

Иван Степанов
Замечательны все даты,
Что отметил я когда-то.
Замечаю – отмечаю,
Что, когда я твёрдо знаю.

Даже знаю где бывало –
Знаний у меня немало.
Даже очень знаний много
И от этого тревога.

Мол, растают, пропадут,
Если  вдруг со мной умрут.
И делиться ими надо –
Вот мои какие взгляды!

Потому что без труда
Не дались мне, как всегда,
Мои знания. Их дали.
А взамен мой труд забрали.

А взамен забрали время,
Я давно уж в этой теме.
Мне их жалко закопать,
Я спешу их все раздать.

Не хочу отдать огню
И  на этом я стою!
Мир свой в книги помещаю
И так типа сохраняю.

Вот такие вот дела,
Делать их давно пора.
А что делаете вы?
Ваши знанья не нужны?

Пусть их в землю закопают
И потомки не узнают?
Может быть, всё может быть.
Не хочу других судить.

Своё делаю я дело,
Быстро, много и умело.
А других дел не имею,
И  других судит не смею.
 

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые угие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия