Ангел-хранитель. Глава 7. Котёнок

Платонова Катя
- Приезжайте вы сегодня к нам, - услышала Юлька в трубке весёлый голос Элины.
- Почему? - заинтригованно спросила она.

- Данька вчера котёнка привез! Мы же собаку собирались, а он вчера это чудо притащил. Никому ничего не сказал. Рыжий, полосатый. Ему на работе кто-то отдал. Они с Алисой его Персиком назвали.
- Ладно, приедем, - смеясь пообещала Юлька.

- Они вчера до ночи с ним возились, Алиса довольная была, а сегодня утром слышу плачет. Еле у нее допыталась, что за горе случилось. Оказывается, она расстроилась, что собаки у нас не будет, раз теперь Персик есть. А Данька ей сказал, что собака тоже будет. Я на такое не рассчитывала! А как ей теперь объяснишь, если Данька уже пообещал?

- Ты против?
- Я-то нет, но мама будет в шоке.
- Она не в курсе что ли?
- На собаку она была согласна ради Алисы. Она её больно любит. А вот про кота уговора не было...Но я думаю, согласится в итоге. Поворчит  для порядка и согласится. Только мы ремонт хотели делать. А теперь какой смысл со всем этим зверьем? Да и собаку они породистую хотят, а не абы какую. Породистая собака денег стоит.

- А у нас тоже планы резко поменялись, - сообщила Юлька.
- Что случилось?
- Потом расскажу, когда увидимся... Хотя, ладно, не утерплю же. Беременна я.
- Да ты что!

- Так что пока дача и собака откладываются в долгий ящик. Мы детей по-тихоньку готовили к этому, сказали, что денег пока нет и с дачей и собакой придётся подождать. А вчера сказали им про беременность. Егор-то, вроде, ничего только смотрел на меня большими испуганными глазами. Не знаю, что он там думал. А Катерина весь вечер проплакала. А за ужином уже довольная была. Хочу, говорит, сестрёнку. Буду тебе помогать, как Ксюша помогала. Они же Ксюшку обожают, что Егор, что Катерина. С Егором она вообще главная нянька была. Потом постарше стала, у неё свои дела уже были и с Катюшкой меньше гораздо она к нам приезжала. Но все равно они помнят. А Ксюша что-то темнит. У меня такое есть подозрение, что она сама беременна. Они с Лешей давно же уже встречаются, но никогда она не переживала, а тут замуж, говорит, хочу. Ну, даже не поэтому... Просто какая-то она не такая была, вот я и подумала... В общем, детям сейчас очень кстати ваш котёнок будет, пусть отвлекутся.., - закончила Юлька.