День начинался с того...

Виктор Левашов
* * *

День начинался с того,
что я тщетно пытался вспомнить
про то, что было вчера.

Но серое в мозгах вещество
не работало, как уставшая пони,
которая очень больна и стара.

Я пытался снова и вснова, и всё неудачно,
поскольку сломался во мне телевизор –
выдавал одни помехи.

Народ за окном шёл на дачи
или в магазин за сервизом,
или на концерт юмористов за смехом.

А я лежал и смотрел в потолок –
он уже осыпался, нужен ремонт
и маляр с кисточкой.

Я будто в танке оглох,
армия билась за последний форт,
хотя результат призрачен.

И командир, сжимая в ладони
холодную оружейную сталь,
берёг последний выстрел.

А я все пытался вспомнить,
но в голове крутилась всякая шваль:
«Не имело смысла,
не имело смысла,
не имело смысла...»

05 мая 2005 / 31 июля 2023