Параноидальный бред спятившей ваты

Борис Колосов-Гастев
Что мне сказать? Этих советских прокуроров следовало бы повесить на железном канате, измазанном фашистским дерьмом - сразу же вслед за нацисткими военными преступниками - и не церемониться при этом.... Хочу добавить, что какая-то нежить  - с подачи Шваба, Зеленского, Рокфеллера, Трюдо, Гейтса, и прочих сатанистов -  процитировала рептилоидную точку зрения своего рогатого Хозяина (обозначенную выше) - и ВСЕ, кроме меня - поставили свои "лайки" и "сердечки" под этим садо-большевистским бредом. Назревает вопрос: СРЕДИ КОГО Я ЖИВУ? СРЕДИ ЖИВОТНЫХ? Нет... ЭТИ, поставившие свои согласия под большевистской инсинуацией садистов, ватные существа - В МИЛЛИОН РАЗ ХУЖЕ ЛЮБОГО ЖИВОТНОГО. Безумные особи, уверенные в том, что я где-то там кого-то "избирал" - и поэтому "виноват во всех грехах преступлений против человечества" - должны быть или повешены как патологические извращёнцы и маньяки-убийцы (если они психически здоровы, и способны отвечать за свои слова и поступки), или пожизненно гнить в психиатрических больницах... Кстати, я всю свою жизнь никогда не участвовал ни в каких "выборах" - ни в "выборах" старшего по дому, ни в "выборах" старшего по подъезду, ни тем более - в "выборах" мэров, губернаторов или президентов, поскольку меня уже с детства тошнит от одного этого слова - "выборы", на которых осатаневшей быдло-массой по схеме её избирательных волеизъявлений ВСЕГДА воле-испражняется самый дебильный, гнусный и преступный вариант. И не только в России, но и в Украине, и в Сербии, и в "воле-испражнении" избирательного электората людоедских стран Центральной Африки, Папуа-Новой Гвинеи и Дикой Амазонии. )))