Письма, которые не лежат в шкатулке...

Нина Пручкина 2
Для Игры Письма - от сердца к сердцу мост Светлой Ночки
http://proza.ru/2023/07/23/191


      Как только я просыпаюсь, вижу сообщение:

      - С добрым утром!

      В течение дня каждую свободную минутку я читаю:

      - Как ты? А у нас жара невыносимая. У меня сегодня много работы, а делать ничего не хочется... Поговори со мной...
 
      И мы "разговариваем" о своих детях. Делимся радостями и печалями.

      И я пишу, пишу...

      Каждая мелочь почему-то становится значимой: фото внуков-красавчиков, покупки комнатных цветов или новых книг; фото собаки или уличных кошек и необычайной красоты цветок на балконе.
      
      Часто  присылает афишу моего города, зная, что я из дома редко ее смотрю. Мне приятно такое внимание.

      В каждодневных письмах ( именно так я их воспринимаю, а не просто смс) - стихи, которые ему нравятся. И стихи, которые написал сам. Мысли, которые не давали ночью покоя или  которые только что пришли в голову. Любимые фильмы и музыка.

      А по вечерам, когда звезды заглядывают в окно, открываем друг другу тайники своей души...

      Часто спрашиваю совета по жизненно важным вопросам. Он умеет все разъяснить, успокоить,  ободрить. И всегда мне рад. А я ему.
      
     Теплые письма согревают, укутывают невесомым пушистым пледом, когда мне холодно. Расстояние исчезает...

      Без его пожелания "спокойной ночи" мне, наверное, трудно будет заснуть. Знаю, что и ему тоже.

      И так в течение десяти лет и зим каждый день.

      Что это? Привычка, которая "замена счастию"?


Р.S.  История родилась в моей голове, но такое, думаю, вполне могло бы быть.