Мечты и дороги Глава четвертая

Екатерина Распопина
Парень надел парик и гордо улыбнулся, выходя из переулка. Тору шла вместе с ним, ничего не понимая.
-И куда мы идём? - спросила девушка.
-Мы идём исполнять твою мечту, дура. - с легким раздражением ответил парень.
-Хватит уже меня дурой называть... Я Тору. - буркнула она.
-А я парень, но многие называют меня милой дамой, и что с того? Мне броситься с утёса? Или, может, им глотки перерезать? - ответил тот на бурчание.
Тору не нашлось, что ответить, и потому опустила голову, следуя за ним. Правда, опускать голову было плохой идеей, ведь в итоге девушка врезалась в какой-то столб, а на лице парня появилась ехидная улыбка, что так и говорила о его удовольствии от опошлости девушки. Она потерла лоб и пошла с ним дальше.
-Ты кто вообще такой? - спросила девушка.
-То есть ты только что задалась этим вопросом? - гордо посмеялся в ответ он. - Ну и дура, самая глупая дура.
-Ты не ответил на мой вопрос... - отметила девушка.
-Ладно, ладно. Я бывший глава шайки бандитов. - всё же ответил тот.
-А имя? Тебя же как-то зовут.
-Меня не зовут, я сам прихожу. Ну, а меня можешь называть господином, дурочка. - с ехидством заметил он.
-Я... А имя у тебя какое? - пыталась узнать имя Тору.
-Красивое. - сказал он с улыбкой.
-А точнее?
-Красивее твоего. - ответил парень с ещё большей ухмылкой.
-Ну тебя! - воскликнула та.
-Вот и прекрасно! - улыбнулся парень. - Не люблю пристающих дур.
В ответ на это Тору лишь недовольно фыркнула.
Дальше они шли молча по городу, а после и вовсе из него вышли.

Когда в лесу сгущались сумерки парень не останавливался. Может, он и прекрасно видел в темноте, но не Тору, именно поэтому та споткнулась и в итоге чуть не упала на землю.
-Я, конечно, знаю, что сногшибательный, но не до такой же степени. - остро пошутил он.
-Просто я уже не вижу нормально дороги. - ответила девушка.
-А... Слепенькая у нас дурочка попалась. - в ответ посмеялся парень.
-Тут темно! Ты этого разве не видишь? - возразила та.
-Хм... Я прекрасно вижу, а вот ты, как погляжу, видишь не очень. - с ехидством проговорил тот. - Ладно, давай отдохнём.
Парень быстро нашёл глазами полянку и, взяв на руки девушку, понес её туда.

Тору чуть пискнула и раскраснелась, раньше её не носили на руках. Самому же парню было явно все равно кто на его руках, по крайней мере, он выглядел слишком хладнокровно. Дойдя до поляны он довольно аккуратно опустил Тору, после чего скрылся в кустах. Девушка ему ничего и сказать не успела.
"Куда это он?... - пронеслось у неё в голове. - Эх... Ладно, черт его знает. Хотя... Даже ему неизвестно, что творится в голове этого парня."
Она пожала плечами и решила готовить место для костра, стараясь рассмотреть в округе что-то четче силуэтов.

Парень же, оказавшись в кустах, тут же побежал прочь, вернее, он быстро шёл, но на бег было похоже больше. На его лице было слишком много эмоций, а парик... Он зацепился за ветку, где и остался. Его загорелая, даже смуглая, кожа краснела. Парень взобрался на дерево, где и стал успокаиваться.

Сегодня слишком многое было... Именно поэтому из-под волос встали его чёрные, такие же как и волосы цветом, ушки. Как же давно они не вставали у него? Может, год или два... Не говоря о хвосте, что вилял из стороны в сторону под платьем. Парень поднял глаза, стараясь смотреть на ушки. Одно опустилось, а потом наоборот. Так и начал тот махать своими кошачьими ушками, слегка улыбаясь. На его лице всё ещё был милый румянец.
-Эраст, успокойся. - сказал сам себе он, прикрыв глаза. - Это просто дурочка лет 15-ти или 17-ти.
Эраст просидел бы на этой ветке ещё долго, если  бы Тору не начала звать его на весь лес. Это была единственная причина по которой он слез, после чего пошёл к ней. Парень поправил платье, спрятал хвост и уши дабы о них никто не знал.
-Да, да, иду, иду, дрянь. - ответил всё же он на её крики.