Главный страх нашей жизни...

Бронита Донская
              "Именно по другую сторону вашего
               страха находятся самые лучшие
               моменты вашей жизни".               
                Уилл Смит

Когда-то в детстве я услышала такое утверждение:  "Хорошие люди долго не живут." Вот так зарождаются детские травматические программы, которые нами руководят всю жизнь. И я тогда для себя решила быть плохой, чтобы пожить подольше.

Естественно, не Я решила, а моё подсознание. И за всю жизнь я нарушила, наверное, всё заповеди Бога из Библии, имела почти все зависимости, разрушающие меня изнутри. И к 48 годам заработала кучу хронических и неизлечимых заболеваний, так как отклонилась от своего истинного пути следования Домой.

Почему домой? Да потому, что наш Дом не здесь, а на Небесах с Богом. От него мы ушли, когда решили поиграть в эту прекрасную игру под названием "Жизнь", к нему мы и вернёмся. И хотите верьте, хотите нет, но эта Игра так создана и устроена, что попадая в неё мы напрочь забываем, кто мы есть на самом деле.

А главное, зачем мы здесь, кем хотим быть, что должны делать, чтобы добраться до окончания игры с наименьшими потерями. Желательно пройти её весело, с азартом, не реагируя на проигрыши, легко набирая "очки", с радостью забирая подарки и к концу выйти победителем. Победителем не над кем-то, а над собой, над своими страхами, отрицательными качествами и привычками.

И как было бы замечательно, если бы мы это поняли как можно раньше, чтобы не испоганить себе игру. У меня не получилось, пока я не попала на операционный стол. Но я благодарна всем, кто принимал в моей жизни непосредственное участие за то, что "двигали" меня к осознанности, к пробуждению. И когда я поняла, что почти всю жизнь шла в совершенно противоположном направлении, я, можно сказать, резко развернулась и целенаправленно зашагала Домой!

Я сразу убрала все зависимости, дурные привычки, многие убеждения и детские деструктивные программы. Что повлекло за собой уход почти всех заболеваний, как хронических, так и неизлечимых!

А главное и самое важное, я искоренила в себе страх СМЕРТИ, который не даёт нам проживать жизнь по-настоящему легко и просто. Потому что если начинать анализировать все наши страхи, то они однозначно приведут нас к самому главному страху в нашей жизни - страху умереть или потерять близких людей навсегда.

А началось моё пробуждение с книг Нила Доналда Уолша "Беседы с Богом". "Дома с Богом" - это последняя восьмая книга из этой серии. И это самая удивительная и потрясающая из его книг. И те истины, которые в ней открываются, могут  действительно изменить жизнь каждого из нас, убрав из неё самый наш сильный страх, страх смерти и утраты.

Людям очень тяжело поверить, что смерть, как и рождение самые прекрасные моменты в жизни человека. И книга неспроста называется "Дома с Богом", ведь мы умирая, возвращаемся Домой к Богу.

Эта книга для тех, кто не знает, что происходит после смерти, а поэтому едва ли может понимать, что и почему происходит в жизни. Она для тех, кому не ведомы законы функционирования самой жизни. А еще она для тех, кто в растерянности или просто напуган.

Но мы всё время в пути и каждый непременно дойдёт до своей цели. А цель у нас у всех одна: Мы идём Домой и не можем не попасть туда, какой дорогой мы бы не шли. Бог не позволит нам пройти мимо!
А какое у вас отношение к смерти?