Девочка с душой котёнка. Глава 7. Июль

Алеся Минаева
Июль 
В первый же день месяца у мена померла рыбка. Но это вечером. Видимо… когда питомец не со мной, хоть и рыба, не стоит заводить его, а вот днём…
***
Сижу, работаю, никого не трогаю, и тут Витя пишет, что сейчас зайдёт! Шта? Пришёл. Оказывается, подстригся! Весьма круто получилось, лучше, чем было. Купил блокнот и ручку, сделала скидку сотрудника, и то, что должно было обойтись в 162 рубля, обошлось в 92. Вышли покурить.
- Я так понимаю, ты сегодня ещё ничего не ела, и на работу ничего поесть не взяла?
- Я тебе не скажу….
- Понятно. Ща приду.
И ведь пришёл… купил чай холодный и перекусить. Твою маму…
***
Рыбку обнаружила мёртвой, когда пришла к бабушке делать укол. Наконец последний. Не придётся каждый день туда ходить.
***
При всех невзгодах и проблемах дня, вечер стал спасительным. Началось всё с того, что Витя ушёл гулять, а я от скуки и тоски по Дракону, позвала последнего гулять. Очень скоро вернулся Витя, уже поддатый, и прогулка вдвоём превратилась в гулянку втроём. Драк приехал к нашему дому, и отдал мне брелок, который купил в Питере. Да, достала я его тогда с тем, чтоб он привёз мне что-то. Парни познакомились, и мы пошли закупаться алко. Вите, как мне кажется, было уже достаточно, а вот мы с Драконом были трезвыми, во всяком случае я, но с каждым глотком настроение становилось лучше, а ночь темнее. Гуляя по городу мы болтали, прикалывались, пели песни под колонку, которая орала на весь район. Намотали мы тогда прилично километров, но вот начался дождь, колонка села, а настроения и желания расходиться не было. Сидели под деревом и проводили тот вечер там. Драк в какой-то момент перестал стесняться, начал танцевать вместе с нами, записали несколько видео на память, и вот эта компания мне была очень приятна. Если бы не одно, но… Лёша. Обещал сегодня, что встретимся. Уже за полночь, а его всё не слышно. Уже и по домам разбрелись… только в пол четвёртого утра написал, что дома. Не пошла. Сказала увидимся днём. Зная его, уснул. Но эта встреча нужна. Меня это уже всё заебало. Не достало, а именно заебало.
***
Утром ходила к бабушке, погладить рубашку, по просьбе Вити. Лучше б не ходила. Снова вынос мозга по поводу и без. Достало… Время летело быстро, и вот я без предупреждения заявилась к Лёше. Дверь в подъезд была открыта, и мне не пришлось ни звонить в квартиру, ни ждать, пока кто-то выйдет. Входная дверь у Лёши тоже оказалась открыта… вошла. Поздоровался и вырубился обратно спать. Растормошила. Надо было поговорить. Но всё не клеилось… он обнимал, говорил, что соскучился, что нужно немного подождать, пока у него всё уляжется с работой, и тогда будем нормально видеться, и будет у нас всё хорошо. Я истерила. Плакала. Он успокаивал. Я хотела верить, но было страшно. Говорил, что ему приятно, когда я пишу, и что он часто думает обо мне. А мне… мне хорошо, когда он рядом. Когда его нет, мне плохо. Не хватает, мало. Сложно объяснить. И предъявить нечего… он же не виноват, что столько работает… или я просто ищу повод его оправдать.
***
Это был самый ***вый день…
***
А точнее, их было 2. Позавчера, во вторник, 4ого Июля, ходила после работы к Дракону в гости. Хотела с ним вдвоём время провести. Но по дороге попросила у мамы сотку на проезд. У неё не получилось. Я сначала не поняла, почему… а потом дошло. Несколько дней назад, за каким-то чёртом решила помочь Вите. Сделала ему банковскую карту на свой паспорт, ибо у него сразу блокируют за долги отца по квартире. Ну и у Вити, соответственно. Был доступ к моему онлайн банку, и ещё мы перепривязали номер телефона. То есть по моему номеру мне не могут переводить. Только по номеру Вити. Рассказала маме причину, но уже перепривязала номер обратно. Чтоб только по моему могли делать переводы. Маму естественно, это не устроило. Она прочитала лекцию о том, что доверять таким уродам нельзя, ещё кредитов на меня наберёт и Т.Д. Она и права была и… хотя нет. Она просто была права. Но желание помочь человеку пересилило. Поэтому я тогда и сделала карту. На следующий день был полный трешак. Начальник привёз аванс мне и сменщице, но наличкой. Договорились с ней, что я в перерыв схожу и закину деньги на карту, и переведу ей. Закинула. И свои и её. Только вот банкомат… ВЫДАЛ ОШИБКУ И СЪЕЛ ДЕНЬГИ НЕ ЗАЧИСЛИВ ИХ!!!!!!!!! ПАНИКАААААААААААААА!
Успокоились. Дальше.
Написала по-быстрому заявление, чтоб вернули. Сказали за несколько дней сделаю. Дракон вообще удивил. Понимал, что мне неудобно перед сменщицей, и скинул 5к, чисто, чтоб я ей отдала, а когда мне мои вернутся, то я ему отдам. Классный пацан. Все бы так. Но… мама моя решила и из этого крик поднять. Что надо было не трогать деньги сменщицы, что нельзя было позволять Дракону мне занимать 5к, и вообще я говно, а не дочь. Ну пипец. Паника переросла в истерику. Витя как раз очень «вовремя», скинул песню. Она была грустной. Я разревелась ещё больше. Он стал выяснять в чём проблема. Рассказала и про банкомат, и про внутреннее выгорание, и про крики матери и про всё. Он психанул. Тем же вечером звонил её. Они ругались. Он топил за то. что ему не нравится постоянно меня видеть в слезах, после разговоров с ней, а она за то, чтоб он вообще не лез в нашу жизнь. Это он ещё держался. Когда мама положила трубку, его кулак устремился сразу в дверь. Ушёл. На улице ещё по чему-то хлопнул. Ну а я… созвонилась с Юрой. Рассказала ВСЁ. И про то, что живу не только с Игорем, но и Витей, про сегодняшний день, про карту банковскую. Поддержал во всём, но и сказал, что я дура, раз дичь творю. Маму потом смогла успокоить и сменить гнев на милость. На Витю она злилась и говорила, что карту у него в любом случае надо будет изымать. Изначально она вообще хотела, чтоб я срочно домой возвращалась. Но я смогла убедить, чтоб она дала мне ещё время. Что делать дальше… я не знаю.
***
На следующий день у меня был выходной, я отсыпалась, отдыхала. Но вечером накрыло… состояние было уровня: Я неправильно живу.
Хотелось найти ответы на все вопросы. Почему я не могу говорить людям нет, почему я боюсь кому-то не угодить… всегда думала, что… чтоб тебя любили, просто нужно быть для всех хорошей, а по факту, когда у тебя 100% доброта, тобой пользуются. С этими мыслями готовила пацанам ужин. Вечером пришёл Витя. Я его не видела, только слышала. Ушла молча гулять. Он стал писать и спрашивать, в какие я края, и всё-ли со мной хорошо. Шла я тогда на гаражи. И нет, со мной всё было плохо. Я запуталась. Опять. Или снова. Не знаю. Я так устала… мне нужно было ещё время. Мне нужно было всё внутри себя успокоить. Но было одно такое большое НО. Через несколько дней вернётся подруга Вити, и всёёёёё свободное время он будет с ней. Я боюсь снова почувствовать ревность или злость. Я хотела закрыть все чувства к нему и ощущать их только к Лёше, но это не так просто… Может я полигамна?
Вернулась быстро. Погода портилась. Но с Витей так и не пересеклась, Умотал гулять. Проговорила 3 часа с Викой, и уже собиралась спать, когда в 2 часа ночи Витя написал:
- Сестрён, можешь меня, пожалуйста, встретить из парка. Я просто не уверен, что сам дойду.
Побежала. Тут же. Больная… И что в итоге? Пока шли, у него случилась истерика, как я это называю, а по факту, он начал плакать, говорить, как устал, как не хочет больше бороться и вообще всё очень плохо. У меня не было сил его спасать. Мне было его жалко, я хотела помочь, но не знала, чем. В результате домой мы пришли только в 3 ночи. Днём позже у него было лютое похмелье, а меня тошнило и воротило ото всего. Может погода, может недосып, а может нервы. Отправила его в аптеку. Из нас двоих ему вроде было по легче. Завтра рабочий, и вместе с тем, поэтический квартирник. Ничто и никто мне этот день не испортит. Сегодня кроме всего прочего была просто ужасная погода. Ливень затопил пол города…
***
Это был самый ***вый день… но начну, пожалуй, не с сегодня, а со вчера.
***
8 Июля
На работе всё шло, как по маслу. Неплохая выручка, из банка ответили, что вопрос по неудачному зачислению наличных решён положительно, и совсем скоро их вернут. Вечером, перед поэтическим квартирником, зашла девушка, покупать ватманы и прочее, разговорились. Её звали Полина, она была очень симпатичной и милой, при том, что на кофте красовался сатанистский Козёл. Впервые заобщалась с девушкой, которая меня не бесит. Вика и Соня не в счёт, они стали исключением из правил. (Спойлёр, на след. День переписывались и договорились как-нибудь погулять). Вечером после работы Дракон очень вовремя приехал, и мы отправились на квартирник. Выступление уже во всю шло, но оно и к лучшему, ждать своей очереди не придётся долго. Правда был ещё антракт, но мы выдержали. Все волновались, не только я. Дракон травил мне анекдоты в антракте, успокаивал, подбадривал, и это мне действительно помогло. Я вышла на сцену без тени сомнений, без капли страха. Я почувствовала, что нахожусь на своём месте. Это моё.
Дракон снимал всё на видео, и это выступление очень многие увидели. Витя, мама, Вика, Полина, Философ, Соня, Соулмейт, в общем все, кто был в курсе вечера. Этот день я запомню навсегда.
***
На следующий день я отправилась на работу. Витя тогда ещё не знал, как прошёл вечер, ибо когда я вернулась домой, он уже спал. Мы с Драконом загулялись, и я забыла про время. Но вот он меня спросил о впечатлениях, я всё показала и рассказала. День проходил спокойно, пока я не заметила, что Витя опять случайно переводит деньги с моей карты. Надоело. Вечером собрала вещи и попросила его отпочковаться от моих карт. Он фыркнул, мол, я ему не доверяю. Но отпочковался.
Весь тот день я вообще думала, как сделать всё аккуратно… как не поссориться с ним ни не стать врагом… я просто его боялась. Но в результате сделала, как сделала. Осадок. Он остался. Что я бросила друга, лишила карты и прочее. Но таких друзей… за хер и в музей.
***
В тот же вечер встретились с Лёшей. Я не капала ему на мозг, не доставала, не ныла, просто наслаждалась им, и он ответил тем же… стал нежным, как пушистый кролик, постоянно обнимал, подпускал к себе, а не как раньше, когда он залипал в телефон, и к нему даже было не прикоснуться. Рассказывала ему последние события, эмоции. Спала как убитая в его объятиях. Ни одного сна, ни одного лишнего звука, ничего. Слишком хорошо… на утро проснулась от звонка телефона. Звонил Витя. Сказал, что мне сейчас переведут денег, и чтоб я перевела ему их на Тинькофф. М-да… Я буду нужна ему ещё очень долго, и ругаться ему смысла со мной нет. Но всё равно. Нужно сводить общение к минимуму.
***
На следующий день я проснулась от смс. Писала Вика. Просила сходить с ней на ВБ, забрать подушку. Мне всё равно сегодня нужно было идти в зал, так что, попёрлась. В зале согнала с себя 7 потов. Витя не объявлялся, а вот с Полиной мы договорились встретиться после её работы. Надеюсь дождь помехой не станет. Тучи решили согнаться воедино. Меня это очень не устраивало.
***
В тот день вечером мы всё же пересеклись. Гуляли часа два. Разговаривали о всяком, точнее, она очень внимательно меня слушала. Но дождь решил, что нам пора расходиться. Я не знаю, зачем была нужна эта встреча, и нужна-ли она была вообще. После того дня мы пару раз списались, и на этом тишина, а вот на работе…
***
Меня поставили перед фактом, что месяц я буду работать на другой точке, на другом конце города. Зашибись. Мою внутреннюю истерику надо было слышать… Я не хотела вообще ничего. Только заснуть, и проснуться с осознанием того, что это был сон. Но это была суровая реальность. Витя всё не пропадал. Каждый день на мою карту приходили переводы, и он просил скинуть ему. Мне не сложно, но надоело. Всё это вперемешку с двумя днями поставок. Я вымоталась. Я устала. Я больше так не могу. Почему я такая немощная… почему так болят руки, ноги, спина… почему я не такая шустрая, как остальные… Чувствую себя немощной и совершенно беспомощной. Я могу только плакать от боли, от усталости. Я больше ничего не могу… Да, я медлительная, подтупливаю иногда… Начальник мной не доволен. Вообще не доволен. А дальше будет хуже… Больше поставок и народу. Это просто надо пережить… а у меня уже и сил нету…
***
В тот день у меня была стажировка в другом магазине. Я не понимала, зачем выходить на весь день… я всё посмотрела, запомнила, всё попробовала. Что тут делать? И ещё… Я устроила спектакль одного актёра. Попросила Зайца позвонить мне, и сказать, что вечером мне надо быть дома, и что будем обсуждать переезд в Рязань. Сработало. Да и эмоции у меня были не поддельные. В результате, завтра пишу заявление об увольнении. Нужно только пересилить себя, и сообщить об этом начальству.
***
Как называется та стадия шизы, когда ты начинаешь слушать Макса Коржа и смотреть Диму Масленникова?
***
Точка невозврата.
***
Слишком много всего за эти три дня. Начну с начала.
***
16 Июля.
Утром, после стажировки на Весеннем, вышла последний раз на смену в свой магазин, к которому, хоть и привыкла, но понимаю, что не вывожу…
Написала начальнику, что увольняюсь. Тут же примчался. Спрашивал, что такого случилось? Я не стала углубляться, не скажу же я ему, что просто не вывожу. В общем, хоть всё было и не вовремя, но мне оставалось отработать 2 недели, и это просто нужно было пережить.
Лёша уже дня 2 мне не отвечал, а сегодня и вовсе не заходил в сеть, и телефон был выключен…я переживала. И не зря. Ночью написал, что получил по морде за правду. Только через сутки я узнала, что за какого-то друга заступился. Отделался трещиной в челюсти, жить будет, а я в этот момент поняла, как он мне дорог, и как я за него боюсь.
В ту же ночь, но уже в другом календарном дне, списались с Витей. Он был недалеко от моего дома, я вышла посидеть на лавке, поболтать. Он стал расспрашивать, почему я всё-таки ушла? Кто надавил? Может из-за денег, то что их не хватало? Может мать или друзья настояли? Ведь теперь Игорю и Витьку там без меня не то. Я дала понять 2 вещи. Первая, то что ушла я помимо денег ещё и из-за того, что не хочу видеть Витю счастливым с кем-то, если это не я. Вторая, то что, как бы я не хотела, я не вернусь. И тут понеслось… Видимо у него в голове что-то переклинило, и он решил, раз я больше не хочу слушаться хозяина, то он устроит мне весёлые качели. Начались слова о том, что я глупая, наивная, что мной легко манипулировать, и что он так меня воспитал под себя, и какой-же он ловит кайф каждый раз, когда его манипуляция удаётся. И что, как только я перестану быть удобной, он выкинет меня, как мусор. Он закапывал себя всё глубже, по самые жабры. Хотя… откуда у крыс жабры?
***
У меня уже не было сил плакать из-за этого. Не было сил вообще ни на что. Уснула быстро. Снился Лёша. Просто был рядом.
***
На утро я была вымотана. Самооценка, которая ещё вчера летала на уровне полёта самолёта, сейчас не то, чтобы была ниже плинтуса, а она вообще исчезла. Я пересказала разговор с Витей Вике и Юре. Оба делали всё, чтоб вернуть меня в норму. Юра звонил раза 4, хоть я и работала, давал понять, что Витя просто бесится, что его игрушка перестала играть по его правилам. Вика напоминала, что если бы я действительно была скучная и противная, как говорил Витя, то ни Юры ни её не было бы со мной все эти годы. Витя знал, на что давить. На внешность, на то, что ему не нравился секс со мной, унизил максимально. Но не учёл одного. Я нужна ему, как бы он этого не отрицал. Хочу, чтобы, когда он останется один, мне было уже всё равно. Мне есть, кого любить. Кстати о нём…
***
В тот день я работала на Весеннем, и после работы, уже поздно ночью, отправилась к Лёше. Хоть вставать было и весьма рано, мы провели время вместе. С каждым разом мне с ним всё лучше, приятнее, комфортнее, называйте, как хотите. Каждое его прикосновение, это отдельный вид эйфории, но… Нельзя больше подсаживаться на людей, как на наркотик. Я вижу, что Лёше со мной хорошо, что он ко мне что-то чувствует, хоть он не многословен и чёрств.
***
Утром мы встали в пол шестого. Лёша поехал в Рязань, а я домой отсыпаться. И это был один из самых долгих и приятных выходных. Как мне казалось… только потом я поняла, что у меня началась улыбающаяся депрессия. Это когда ты выглядишь максимально счастливым и позитивным, а внутри ты мёртв.
***
Так… ебстись… По-другому я не могу описать следующие несколько дней.
***
Коротко о событиях последней недели. Хотя… коротко это вряд ли…
***
Выходные и два рабочих прошли в принципе без каких-то проблем, если не учитывать небольшой обморок на фоне усталости и депресняка. Но вот наступил вечер субботы, выходной, и воскресенье тоже. И тут мне звонит мама, и говорит, что если у меня завтра выходной, то есть просьба съездить в одно место. Мол, не боись, не далеко. Я согласилась. И вот… всю ночь мама писала мне голосовые со списком продуктов и прочего, что нужно купить, и привезти, внимание, за 40 км от моего города! Мол, она со своим другом приехала на Голубые озёра, у него день рождения, и она хотела меня с ним познакомить. Я в какой-то момент чуть не отказалась. Я хотела отдохнуть перед рабочими днями, но блин… не умею я говорить нет. Да и с Эдиком я хотела познакомиться, и не стану же я портить человеку день рождения. Знаю, какого это. Не выспалась. Встала рано утром, и поехала в центр города, закупаться. Набралось два тяжёлых пакета и рюкзак. Один алкоголь чего стоил… знаете такой звук, когда в пакете друг об друга стучат бутылки… чувствовала себя алкашом. М-да. Поехала на такси. Среди всего прочего в списке покупок был доширак, в пакетиках. Но у меня возник вопрос, а есть-ли у них там, в чём всё заварить? Вряд-ли. Вот и взяла кроме того, что в пакетиках, в коробках. Эдик меня за это похвалил, а мать поняла, как она протупила, и сказала, что я прям молодец. Она думала, что я забью на что-то из списка, но я ****ь ответственная. Когда я узнала, что у Эдика в принципе ДР, то сразу наклепала видео из его фото в вк, под звук песни кавер которой он пел со своей группой. Его шок надо было видеть. Приятно. Подарок тоже выбирала я. Это было футболка с черепами, которая ему супер подошла. Люблю дарить. Через какое-то время Эдик прилёг поспать, а мы с мамой с ужасом обнаружили, что не можем найти кота… да, мама взяла с собой на озёра своего блин кота! Домашнего ссыкуна. В общем, обычно это чудо сидел под машиной, и ему было норм. Мы около минут 40ка ходили по пляжу и искали кота. Потом в процессе, когда думали отогнать машину, и ещё раз посмотреть под ней, поняли, что не можем найти ключи! Твою мать… Ладно. Мама снова полезла под машину.
- Джош твою мать… ты издеваешься? – С этими словами мы обнаружили кота. Дальше больше. искали ключи. Мама уже раза три посмотрела в своих джинсах, которые лежали в пакете, и дала мне их ещё раз на проверку. Угадайте, что? Правильно! Ключи были в джинсах! ААААААААААААААА
Ещё чуть позже мы с мамой занялись надуванием лодки, но у самих не выходило, и привлекли очередного знакомого мамы с пляжа. 5 минут, и всё готово. Капец мы немощные. Эдик проснулся, и мы отправились в плавание! Час катались на лодочке, с котом! Мама вставала на ноги и колыхала лодку, а я визжала как чёрт! Ну боюсь я так… но все живы. Вернувшись в палатку, увидела кучу пропущенных и смс от Вити. Блеат… Снова просил ему перевод сделать по работе. Сделала. но на этом всё не закончилось. Пока я ехала в такси домой, он написал мне снова…
- Помнишь ты говорила, что я могу если что высказаться? Я знаю, что я тебя обидел, но так нужно было поступить, ты и сама этого хотела, тебе это нужно было, чтобы меня возненавидеть, но я жалею о том вечере...
В Общем я в тупике, мне очень плохо, у меня не получается её забыть, я уже всё испробовал, у меня куча новых знакомств с девушками, с одной из даже ближе общаться начали, но это всё не то, они все не она... Я пробовал отвлекаться алкоголем, тусовками, играми, но стоит лишь остаться наедине с собой мысли пожирают меня изнутри... Я понимаю, что глупо возвращать её, что ничем хорошим это всё равно не закончится, но мне очень её не хватает, пусть она и поступила как тварь, но и хорошего у нас с ней немало было... Мне постоянно о ней что-то напоминает: люди, вещи, какие-то фразы и слова... Я честно не знаю, как мне быть, что мне надо сделать, чтобы мне стало легче? Ты конечно возможно устала от моего нытья, но мне некому больше это всё сказать, мне не с кем поделиться, не у кого спросить совета, да и других новых я не могу близко к себе подпустить... Я даже пытался погрузиться полностью в работу, но опять же или же как-то обманывать себя что этот человек ужасный и что мне лучше без неё, но стоит лишь остаться одному и пздц... И каждый день мысли всё мрачнее и мрачнее, хоть и никто этого не видит. И как выбраться из этого состояния я не знаю...
ДА ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПРОСТО ЗАБИТЬ И ПОСЛАТЬ ВСЁ НАХ…
Я начала его успокаивать, просила держаться и верить в себя. Но чёрт… зачем? Позволяя людям, которые сделали тебе больно, продолжать присутствовать в вашей жизни, вы даёте официальное разрешение им сделать вам больно снова.
***
Ладно. Приехала я домой, и тут заявился Дракон в гости! Круто… встреча эта закончилась тем, что я переехала к нему на 6 дней, пока не уволюсь. Заказала суши на вечер, и всё было топ. Но счастье было не долгим. На второй день, когда я уже почти закончила работу, Драк написал, что его сестра и мать узнали, что я у него, и выгнали меня. Он собрал мои вещи, принёс мне их на работу, и я вернулась домой. Вот и как это называется? Он сам в шоке, но я не стала никого винить, кроме себя, конечно. Я опять плохая, и от меня проблемы… Фак.
***
Выходные провела рисуя картину по номерам с Наруто на новый год для Юры. Ну а последние два рабочих дня прошли тяжко. Поставка, тяжёлые коробки, ещё и в утро последнего рабочего не завтракала. Уронила телефон под диван и 40 минут его доставала. Капец. Дождь прям сильно против чистоты в магазине. За день столько народу прошлось, что я просто боялась мыть полы. Вдруг перед закрытием ещё кто зайдёт? Так и было. Дама с собачкой. С ракетой в жопе всё убирала и бежала на трамвай. Юра ждал моего звонка. Ему пришли подарки к дню рождения. Плакаты с человеком пауком, и фигурка Наруто. Вроде даже очень зашло. Но я не могла радоваться. Лёша куда-то делся… сутки уже в сеть не заходил. На утро следующего дня созвонилась с Исчадием, и получила от неё информацию, что он не считает меня своей девушкой, что я у него для вида, что ничего серьёзного со мной не будет, и вообще всякие гадости. И мол, что все его друзья думают, что я ему не девушка. А вот его же друг, Виктор, говорит обратное, мол, что все его друзья говорят, что я его девушка. И кому верить? Лёше? Нет. Тоже не вариант. Всё выглядит так, что кто-то ****ит. Либо Исчадие, которая зуб точит на Лёшу, либо сам Лёша, либо Виктор. В результате Лёша вышел на связь, отзвонился, сказал, что всё хорошо, просто с директорами забухал. МММ… ***та. Но хоть жив, цел, орёл.
***
Странно быстро закончился месяц Июль, и вот на пороге последний глоток лета. Осталось только его не проебать.