Альманах Прионтина. Владимир Циникер

Олег Данкир
---
Ссылки на видео и стихи внизу в рецензиях
---
     Для воспроговорения отобрал семь стихов. Старался выбирать стихи разных стилей, разных смыслов. Но суть стихов проявляется только после их озвучки. Когда воспроговорил, оформил музыкой, сделал видео, понял, что все они пронизаны духом ностальгии. О чём, только автор знает. Но это густая, насыщенная событиями, хлебом и его отсутствием, любовью, память. Музыка, видеоряды, тональность озвучки, всё это уже стояли в дверях моих, пока я воспроговаривал эти стихи, после оформления оказавшиеся Поэзией, коя всегда равноценна Пророчествам. 
---
     Нужное, важное, жизнеутверждающее всеобъемлющее, почти, как Любовь. Состояние Души, наполненное смыслами бытия в этих чудных духоносных словах. Просто и пленительно простыми штрихами, при чтении про себя обычно ускользающих от внимания в потоке шумных и будничных событий с их мелочами жизни.
---
     Ваши стихи, несмотря на их эфирность, ускользаемость, при чтении садятся ко мне на плечи, на руки, дают себя даже потрогать, и всё смотрят и смотрят на меня, словно ждут моего то-ли осуждения, то-ли чего-то ещё. Всё пространство вокруг меня проявляется новыми ощущениями, словно тенями обволакивая мою суть.
---
     Ко мне возвращается сознание, вернее ощущение того, как прекрасны могут быть мгновения нашей быстротечной жизни.
---
     Храни Вас Господь, радуйтесь Вашему таланту и помогайте переживать это прекрасное чувство другим вновь и вновь!
+++++++++++++++