Крапивная каша. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
          Однажды зайчик Петя пришёл  вместе со своим папой в гости к бабушке – маме папы зайчика Пети.
  -Мама пусть у тебя  Петя пока поживёт.  Петя слушайся бабушку!
 Сказал так Петин папа и ушёл.
Так стал жить зайчик Петя у бабушки.
Вот увидел Петя, как белочка ловко по деревьям скачет.
-А я чем хуже,- подумал Петя.
Попробовал на дерево вспрыгнуть, да упал и отшиб лапку.
-А-а! - заплакал Петя. Больно ему.
-Петя, ты же зайчик, а не белочка, Зачем ты полез на дерево? Зайчики по деревьям не лазят,- поругала его бабушка.
Увидел Петя, как поросёнок в грязи купается.
-А я чем хуже,- подумал Петя.
Плюхнулся в лужу и ну в ней барахтаться.
-А-а!
-Петя, ты же зайчик, а не поросёночек, Зачем ты в грязь залез? Зайчики в грязи  не купаются,- поругала его бабушка.
Вытащила его бабушка. Отмыла от грязи.
Увидел Петя, как медвежонок муравейник раскапывает, яички муравьиные ест.
-А я чем хуже,- подумал Петя.
Нашёл муравейник. Раскопал его. Тут, как муравьи набросятся на него и ну его кусать.
-А-а!
-Петя, ты же зайчик, а не медвежонок, Зачем ты муравейник раскопал? Зайчики обходят муравейники стороной,- поругала его бабушка.
Вытащила его бабушка из муравейника. Стряхнула с него всех муравьёв.
-Давай Петя договоримся так:  прежде чем что- то сделать - ты сначала спроси у меня разрешение. Понял меня?  Договорились?
-Нет, не доварились!
Ты глупая Бабушка!-  прокричал в ответ зайчик Петя.
Петя, я тебя в этот раз прощу. Но если ты будешь и дальше себя плохо вести -  не будешь меня слушаться, то я тебя накажу: угощу тебя крапивной кашей,- пригрозила бабушка.
-Бе-бебе-бе! Напугала, бабуся меня крапивной кашей! Бабуся - глупуся! Ха-ха-ха-ха!
-Ах, так,- рассердилась бабушка. Тут она сорвала пучок крапивы, сняла с зайчика Пети штанишки и отхлестала крапивой его по голой попе.
-Вот откушай крапивной кашки. Будешь теперь часто  получать крапивную кашу, если будешь непослушным,- пригрозила бабушка.
- А-а-а! О-о-о! У-у-у! – долго плакал зайчик Петя.
На следующий день, когда Петин папа навестил их, Петя  пожаловался папе:
-Меня бабушка крапивой отстегала по попе. Больно очень!
-А-а! – заплакал он.
-Петя, слушайся бабушку! Поживи у неё ещё немножко. Мы с мамой тебя скоро заберём. Бабушка, не обижай Петю! – сказал Петин папа.
- Конечно, я очень люблю  моего любимого внучка Петю и не буду его обижать, но если он будет  очень-
очень непослушным - я угощу его снова крапивной кашей, - пообещала бабушка.
- И тебя,  мой сыночек, если ты будешь заступаться за своего непослушного сына, я тоже угощу крапивной кашей,- пообещала бабушка Петиному папе.   Вот такая сказка. Зайчик Петя стал очень - послушным зайчиком.
И ещё:  он свою бабушку никогда уже  не обзывал плохими словами. Вот и всё.