А мне б на станции Семидесятые сойти

Эльвира Гусева
30 июля 2023 года. Стихотворение навеяно
встречей с одноклассницей, которая приехала
в родной посёлок через пятьдесят лет.
Наша встреча состоялась в Культурно-просветительском
выставочном центре "Истоки", где мы предались воспоминаниям.
В этот вечер было всё: радость, слёзы, воспоминания, восторг
и грусть по тем, кого уже нет с нами...

Бегут года, и жизнь торопится,
И мы не знаем,что там, впереди…
К истокам вновь вернуться хочется,
И времени сказать: «Ты погоди!

Я за тобой теперь не успеваю,
А мне остановиться бы в пути,
Во сне я вижу, и давно мечтаю,
На станции «Семидесятые» сойти.

В родном посёлке оказаться, как когда-то,
Пройти аллеей тополиной, погрустить…
И встретить вас, мои друзья, девчата,
Да в нашу школу вместе с вами бы зайти…

Как тянет в дом родительский, любимый,
Где поутру хлопочет мама у плиты,
Да только годы так неумолимы,
И дорогую мамочку там не найти…

Пройду я парком к озеру Святому,
Здесь, как и прежде, красота и благодать…
Тоска и ностальгия по былому,
А мне б кого-нибудь знакомых увидать…

Как жаль, напрасны все мои старания,
И возвратить семидесятые нельзя…
Остались в памяти воспоминания,
Друзей любимых лица, да их имена…»

Фото Школьный хор под руководством Ю.Н.Корягина, 1971 год.
из личного архива автора.