Мистика моей жизни. юрий юсупов - 4. 31. 07. 20. 2

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

            О ТОМ,КАК Я ОТРАВИЛСЯ СТАРЫМ СМАЛЬЦЕМ И КАК МНЕ,ИНОПЛАНЕТЯНЕ
            СДЕЛАЛИ ОПЕРАЦИЮ,ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ МОЙ ОРГАНИЗМ ОТ ЯДА.
          
        Это случилось,когда мне было всего 4 года. Мы с родителями и моей старшей сестрой Хадичой,ещё жили в Марганце,Днепропетровской области,в Больничном городке.
Наша мама- Блюма Моисеевна Зофман- Садыкова работала тогда в детской,инфекционной
больнице,детским врачом-педиатором,а папа наш,- Рагиб Румович Садыков работал лектором и читал лекции,в посёлке Максимовка,куда он доходил пешком. От Марганца,до Максимовки,папе нашему было ходьбы,равно час.
        Однажды,мама прибежала с работы и принесла большой кусок старого свиного
жира-смальца. Он был такой старый,что на нём даже были следы ржавщины. Потом,мама быстро снова,убежала на работу. Сестра Хадича сделала бутерброды,нарезала хлеб,намазала смальцем и густо посыпала солью. Она съела сама,накормила меня и
остальные бутерброды со смальцем,принесла в школу и угостила своих одноклассников
и одноклассниц. Все немного отравились смальцем,но отделались лёгкой тошнотой и
диареей. Как заканчивались уроки и наступали перемены,- и сама сестра Хадича и её
одноклассники и одноклассницы - быстро бежали в туалет,так,как у них,у всех начинался сильный понос.
         Но больше всех,от старого смальца,- пострадал я. У меня начались рвота,понос,сильная температура и потеряв сознание,я лежал совершенно без чувств,на полу,в квартире. И только закончив учёбу в школе,сестра Хадича и мама-
пришедшая к этому времени ,с работы,- обнаружили меня,- еле живого.
К этому времени,пришёл с работы папа. Они все вызвали мне Скорую помощь,сели вместе со-мной,и уехали в детскую,инфекционную больницу.
         Мамины подруги-врачихи: Раиса Васильевна,Софья Семёновна,Людмила Сергеевна и Галина Карнеевна - стали меня лечить: делали мне промывание желудка,давали пилюли,таблетки,микстуры,делали уколы,наведя на меня-страх и боязнь перед уколами,на всю жизнь. Так,помучившись со-мной,врачихи-подруги нашей
мамы,сказали ей: - Мы всё сделали,что могли! Эта ночь - критическая! Будем надеяться,что всё будет хорошо! И ушли,оставив меня и маму,в её кабинете.
         Мамин кабинет располагался на первом этаже. Было в кабинете,очень душно и очень жарко. В кабинете мамы- с одной стороны ,была дверь,и параллельно -с другой стороны,тоже была дверь.Обе эти двери - вели в коридор больницы. В первую
дверь- заходили папа- Рагиб Румович,старшая сестра-Хадича,которая училась тогда
в третьем классе,средней школы № 2 и мамины подруги-врачихи и с этой двери,можно быстро попасть в больницу и выйти из неё,во двор больницы.
         Вторая дверь,вела в другой коридор,который вёл не прямо,а полукружием.
Он освещался очень тусклой лампочкой.Второй коридор вёл на другие этажи детской инфекционной больницы. Врачихи ушли. Папа с сестрой Хадичой -ушли домой,а я остался с мамой,в её кабинете. Мама уснула на лежаке,а я лежал напротив,её лежака,на своём лежаке. Я очень плохо себя чувствовал. Мне тошнило,нездоровилось,морозило,хотя в мамином кабинете было очень душно и жарко.
         Окна в мамином кабинете были раскрыты настежь,но не было даже ветерка,который подарил-бы лёгкую прохладу. Лето было очень жаркое,прямо таки-горячее. Напротив окон маминого кабинета -далеко был виден многоэтажный белый дом.Он ярко выделялся на фоне голубого неба,своей чистой белизной.
         Но у меня не было ни настроения,вследствие моего плохого самочувствия,меня ничего не интересовало. К вечеру,небо за белым домом,стало оранжево-розовым. Окно маминого кабинета выходило на южную часть.
Я ,когда увидел зарево,в моей голове,мелькнула мысль,что наверное,где-то там начался пожар. Вдруг,я заметил на оранжево-розовом небе,-маленькую чёрную точку,которая всё увеличивалась и увеличивалась в размерах. Она становилась всё
больше и больше и летела в сторону здания детской,инфекционной больницы и превратилась в нечто -круглое,серебристо-серой,очень огромное,по форме,напоминающее две шляпы с полями,которые соединены были вместе друг с другом.Это нечто...подлетело к окну маминого кабинета и зависло в тишине и молчании. Я мельком глянул на это -нечто и подумал: - Висит? Ну,пусть висит!
         Температура жгла меня,тошнота мучила. Я мечтал только об одном: выздороветь и всё! Врачихи- мамины подруги,мне сделали и уколы,и микстуры,и таблетки,пилюли. Но помогало это мало. У меня была только надежда,что эти лекарства - мне помогут,что дали мне мамины подруги-врачихи.
         Вдруг,неожиданно,я увидел,как из этого серебристо-серого громадного предмета...выходит длинная лента,напоминающая транспортёр,которая была длинная,широкая,прозрачная,как из целлулоида,очень красивой окраски,цвета свежего раствора марганцовки: розовато-сиреневого. Эта лента...стала продвигаться к моему лежаку и только остановилась перед ним,как неожиданно ,меня
что-то подняло в воздух и я сел прямо на эту удивительную ленту,которая,тем временем,стала неожиданно втягиваться вместе со-мной,в это нечно огромное и круглое. Я заметил,что втянулся внутрь этого громадного.круглого предмета и меня
вдруг объяла полнейшая темнота. Потом,я почувствовал,как меня,будто поднимают наверх и услышал неприятные,скрипучие звуки,словно старый,ржавый лифт.
         Через некоторое время...я открыл глаза и увидел...что нахожусь в огромном,белом,чистом и круглом помещении. Я лежал на белом,чистом,круглом столе,совершенно голенький,в чём мать родила. Внизу,по окружности этого белого чистого здания,везде стояли квадратные экраны с клавиатурами,наподобие современных,нынешних компьютеров. Прямо передо-мной,сидел спиной,ко-мне лысый че
ловек и руками работая по клавиатуре,смотрел на экран.
         Выше экранов.с клавиатурами,было удивительное окно,имеющее вид круглой,достаточно широкой ленты,которая соединилась в круг. В этом,круглом,лентовидном окне -были видны - тёмно-синее ,вечернее небо,всё в золотых звёздах и огромный ,золотой полумесяц луны. И таким образом,я понял,что я лечу,в небе,всё ближе к космосу.
         Я услышал мужские голоса,которые советовались,что маленькому человеческому детёнышу...очень необходима операция по удалению яда из его организма.Абсолют приказал в срочном порядке ,сделать этому человеческому детёнышу...операцию,чтобы удалить из его организма,-опасный яд,который может его убить. А он должен вырасти и нужен будет нам,для особой миссии!
Я подумал: - Наверное,они говорят обо-мне! И кто они?
Я тогда это не знал,но операцию которую они наметили,очень желал,потому,что чувствовал,что они мне обязательно помогут избавиться от этого яда от старого смальца.
       Голоса шли недалеко от моей ,левой ноги. Я увидел очень высоких мужчин,которых,было по своему количеству -7,если считать того сидящего человека,который сидел спиной ко-мне и что-то печатал на клавиатуре и внимательно смотрел на экран. Все они были в прилегающих к телу,очень плотно,в
серебристо-белых комбинезонах,очень странной наружности. Головы у них -были лысые,глаза треугольной формы (два нижних угла к носу,а третий,верхний,к вискам). Нос представлял собою - небольшое возвышение с двумя огромными ноздрями
и очень красиво очерченный рот. Бровей,ресниц,усов,бороды,баков-не было совсем.
       Ушных раковин - было,а на месте их- небольшие круглые отверстия.
Руки очень длинные,ниже колен. На кистях рук - не пять пальцев,а четыре пальца и
пальцы имели перепонки,как лапки уток и гусей. Окраска кожи -не телесная,как у нас,а голубовато-серая. При всей такой ,необычной внешности,они казались мне- очень добрыми и хорошими существами. Один из них,подошёл ко-мне и сказал,что они
прилетели с созвездия Сетки,они - инопланетяне. Себя -они называют- ГАЛЛЮБЭ.Очень дружественны к землянам,любят наших людей и являются одними из защитников нашей Земли от рептиллоидов,от внешних воздействий метеоритов и т.д.
         Они сказали мне,что их ко-мне прислал сам Абсолют,чтобы они мне удалили
яд из организма,который может меня убить,и  спросили меня:- согласен-ли я на эту
операцию? Она будет безболезненна и бескровна! Я сказал им: - Да! Согласен!
Тогда ,ко-мне подошёл один инопланетянин ,держа в руках ,прибор,в виде желтоватой палочки,наподобие карандаша,на которой,с двух сторон: слева и справа
были цветные кнопки,на концах этого прибора.
         Инопланетянин взял прибор,со стороны зелёной кнопки,прицелился на мой
пупок  и нажал пальцем на зелёную кнопку. Из прибора вышел салатового цвета,лучик,который прорезал мой живот по центральной линии,тёмно-бежевого цвета,так называемой- линии живота. Такая линия есть только у маленьких детей.
Когда ребёнок становится взрослым,- эта линия исчезает полностью.
         Одна половина моего живота упала в правую сторону,другая - в левую сторону. Инопланетянин влез своей рукой ,во внутрь моего живота,нашёл какой-то бурый,мокрый комок,вытащил его,нажал другой рукой на кнопку в стене и тотчас из
стены -выдвинулся ящик,в который он и бросил бурый,мокрый комок и потом,снова,нажал на кнопку и ящик задвинулся в стену. Потом,он нажал на другую
кнопку и выдвинулся другой ящик,где инопланетянин взял кустик с листьями,очень напоминавший лавровый лист,по форме,но очень блестящий,словно лакированный и пахнущий,гвоздикой,корицей,лавровым листом,душистым перцем. Он помял этот кустик
в руке и потом ...всунул мне его во-внутрь моего живота. Потом взял этот-же прибор,только с стороны синей кнопки,прицелился ко-мне в пупок и нажал на синюю
кнопку и оттуда вышел голубой лучик и сразу- одновременно ,обе стороны моего живота,поднялись кверху и соединились в одно,ровно по тёмно-бежевой линии живота. Как-будто живот мой не резали вообще,так получилось гладко,без боли,без крови. Не было ни красноты,не опухоли.Операция прошла прекрасно!
- Ну,сын человеческий! Ты - спасён! А теперь,мы тебя отправим туда,откуда брали!
- Спасибо Вам! - сказал я.- Спасибо Вам,мои небесные друзья! А кто-такой Абсолют?
- Абсолют - это одно из имён Бога! Каждая человеческая национальность его называет по разному!
- Передайте Абсолюту,что я и ему благодарен тоже!
- Да,передадим! А ты можешь не говорить ртом,когда общаешься с нами! Только подумай и твой голос будет слышен у нас ,в ухе! Это называется -ТЕЛЕПАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ! А теперь,мы тебе сделаем подарок от нас: чип с кристаллом. Мы тебе вложим его в правое ухо и ты сможешь общаться телепатически,не открывая рот и
ещё - ты будешь понимать язык животных,птиц,рыб,насекомых ,растений,деревьев и будешь слышать,что о тебе думают люди,животные,птицы,рыбы,насекомые,деревья!
           Инопланетянин принёс длинную трубку,всунул в неё чип с кристаллом и
нажав на красную кнопку,- быстро всунул подарок,мне в ухо. Я его поблагодарил.
Не прошло и 5 минут,я уже лежал на своём лежаке. Инопланетяне покачали своим круглым кораблём : вправо-влево,включили цветные лампочки,а потом сказали мне:
- Прощай наш юный друг-землянин! Мы улетаем!
И они взлетели,а я им махал рукой,пока они не превратились в маленькую чёрную точку и не исчезли в синей лазури вечернего неба.
           Мама по-прежнему ,спала,утомлённая от переживаний за меня. Температура у меня упала,до нормальной,перестало тошнить,перестала кружиться голова,несколько раз меня пробивало горячим и холодным потом. Потом ,я почувствовал ,что хочу есть и пошарил в тумбочке. Я нашёл коробку шоколадных с
тёртым орехом,конфет- ПУСТЫНЯ КАРА-КУМ. На коробке изображались пустынные пески и караван верблюдов с погонщиками. За один присест,я мигом съел всю коробку конфет и почувствовал,что хочу ещё есть. Снова поискав в тумбочке,я наткнулся опять,на такую-же вторую коробку шоколадных конфет- ПУСТЫНЯ КАРА-КУМ! И опять
скушал все конфеты из коробки. Захотел пить,нашёл гранёный стакан,налил из чайника,крепкую,холодную чайную заварку и выпил сразу семь стаканов чайной заварки и почувствовал себя - так отлично,что даже лучше,чем до того,как съел смальцевые бутерброды! и уснул с радостной улыбкой,зная,что я- наконец,вылечился
от своего нездоровья,совсем. Утром,проснулся рано в 6 часов. Спать не хотелось.
Я сделал из подушек -себе кресло и сидел в нём.
           Потом...раздался робкий стук и дверь открылась и вошли мамины подруги-врачихи: Раиса Васильевна,Софья Семёновна,Людмила Сергеевна,Галина Карнеевна. Они посмотрели на меня ...с испугом,а я им улыбнулся ,сидя в подушках. Раиса Васильевна разбудила маму,которая вскочила и сразу спросила:
- Как он?
- Посмотри,Блюма Моисеевна! Вот твой сыночек!
Мама подбежала ко-мне,обняла,целовала,тут пришли папа с сестрой Хадичой и тоже меня целовали,обнимали.
Они были очень рады,что я вылечился.
- Да! Он вылечился! - сказала Раиса Васильевна. - А кто потом даст гарантию,что
такое состояние вернётся опять к ребёнку? Пока не выписывайтесь,пусть мальчик,хоть недельку полежит в больнице!
И они ушли. Но папа- Рагиб Румович Садыков был совершенно другого мнения.
Он сказал,что выйдет во двор больницы с сестрой Хадичой. Они вышли и папа у окна,сказал маме,чтобы передала меня,через окно,ему.
Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова передала ему меня,потом полезла через окно,сама,папа принял маму на руки и поставил на ноги,на тротуар.Потом мама передала ему ключ от своего кабинета. Он зашёл в кабинет нашей мамы,закрыл все окна на шпингалеты,закрыл дверь ,ведущую в коридор-полукружием,на ключ и закрыл
вторую дверь -главную,ведущую в мамин кабинет. Потом вышел,передал маме ключ от кабинета и мы всей семьёй,пошли домой.



                ( Продолжение следует).