НЛО в Крыму

Федоров Александр Георгиевич
     Одно из моих любимых занятий — смотреть на звёздное небо. Началось это в раннем детстве, впервые я обнаружил звёзды, пролетающие спутники и метеориты, лёжа в санках, которые по очереди тащили моя мама или отец.

     Мы и сейчас с женой часто, практически каждый год, бывая в Крыму смотрим на небо. Видим там и те же звезды и  неопознанные летающие объекты – НЛО. Пожалуй, впервые мы их увидели при посещении Крымского заповедника в 2007 году.  Мы вышли из экскурсионного автобуса  вблизи вершины горы Роман-Кош  высотой 1545 метров, вдали в дымке мы увидели обитаемую в средневековье гору Басман, а прямо перед нами – гору Малая Чучель, всю покрытую стройными соснами.
     Я лихорадочно защелкал затвором цифрового фотоаппарата, снимая всю панораму, потом сразу решил снять и видео. Ничего необычного не заметил ни я, ни другие экскурсанты.

     Утром в Евпатории я начинал просматривать на экране фотоаппарата снятые кадры.
     И вот на снимке горы Малая Чучель замечаю какое-то полу размытое изображение в левом верхнем углу кадра. Подключаю камеру к телевизору и чувствую, как по спине пробегают мурашки.
     На снимке четко видно сферической формы предмет со следами продвижения в воздухе. Он передвигался справа налево, потом мгновенно остановился и пошел несколько назад и на нас. Прикинув размеры предмета и выдержку камеры, я понял, почему мы никто ничего не видел в момент съемки – скорость объекта превышала несколько тысяч километров в час. Я лихорадочно начал просматривать другие кадры, и вот на фоне горы Басман в дымке обнаружил в левой половине кадра похожий, или тот же объект.
     Но самое большое потрясение ждало меня, когда я на низкой скорости воспроизведения ролика просмотрел по отдельным кадрам видео сюжет.  Я увидел, как какое-то тело бешено крутилось в облаке в правой части кадра, потом мгновенно переместилось вправо к вершине Роман Кош и, когда я увеличил изображение до предела, ясно была видна тарельчатая форма объекта.
     Тарелка продолжала виртуозно кувыркаться, выделывая немыслимые пируэты с креном, передвигаясь скачками, то показывая свою сферическую в плане форму, то тарельчатую в профиль.
     Я давно пришел для себя к выводу, что  неизвестные летающие объекты существуют. Их неоднократно фиксировали серьезные люди, которым не верить было невозможно – военные и гражданские летчики и моряки.
     Но слушать рассказы и даже смотреть чужие снимки – это одно, а быть очевидцем этого события, пусть и не заметившего его – это совсем другое.
     Произошло очень маловероятное статистически событие.  Кстати, так обычно и происходит съемка НЛО. Очень редко человек видит Unknown Flying Object (UFO) и фотографирует его, обычно фиксация объекта на фотопленку или в цифровом виде происходит непреднамеренно.
 
     Опишу и другие случаи наблюдения НЛО. Однажды мы ночью возвращались домой. Вдруг я поднял голову и увидел в небе прямо над своей головой ромбовидной формы неизвестный предмет с хвостом. Он состоял из тонких голубоватых святящихся трубок. Объект медленно проплывал над нашими головами, издавал характерное шипения коронного разряда электричества. У меня как раз был при себе фотоаппарат, я тут же вскинул его и сделал несколько снимков. К сожалению это была не зеркальная камера, а продвинутый компакт, который наводился на резкость по контрасту, а он был очень мал между ночным черным небом и тускло святящимся объектом. На сделанном фото я ничего не увидел.
      Или другой случай. Мы с женой увидели рой ярких красно-желтых предметов, которые, кувыркаясь по небу и меняя окраску о направление, быстро продвигались в направлении с юга на север. Но картина было ясно для меня  -  это летели, скорее всего, обломки  спутники или одной из отработанных ступеней ракеты.      
      Почти каждую ночь мы и сейчас наблюдаем с балкона нашего дома в Евпатории святящиеся красноватым светом шары, которые медленно или быстро перемещаются по ветру в начале ночи. Это явно какие-то воздушные шары в верных слоях атмосферы. Встречаются и объекты, похожие на парящих птиц, сотканные как бы из красных кровяных сосудов, которые тоже передвигаются по ветру. Быстро проносятся по небу и  голубоватые предметы неизвестного происхождения. Иногда видны и метеориты. Пролетают и спутники. Много чего есть на нашем необъятном небе.

ИММАНУИЛ КАНТ: «ДВЕ ВЕЩИ НЕ ПЕРЕСТАЮТ ПРИВОДИТЬ МЕНЯ В УДИВЛЕНИЕ:ЗВЁЗДНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ….» (цитата