Диалоги с нейросетью Порфирьевич. Часть 18

Роман Уроборос
Я. Порфирьевич! Давай, наконец, поговорим о наболевшем. О метамодерне.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Что это такое? Какие ценности будут его базисом? Как их определить? В каком качестве? Определись, пожалуйста.
 
Я. Мне вот тут Википедия подсказывает: "Метамодерн - это обобщение изменений и состояний культуры с 1990-х годов до настоящего времени, пришедших на смену постмодернизму".

ПОРФИРЬЕВИЧ. Где здесь консенсус, товарищ Уроборос? Или будет так: метамодернизация. Или еще как-нибудь, а?

Я. Значит так. Будет так: Метамобилизация. Всё, как ты любишь.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Это что значит? Мы к консенсусу не придём никогда? Ты определись - что ты куришь.

Я. Но не то, что ты.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Ты куришь, тля, по второму разу подряд. А слово это, мета…, как там его, ты под герычем придумал, да?

Я. Не употребляй всуе имя герыча своего. Понял?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Имя гыкающего гопника. Ты где такие слова берешь? Такого слова нет.
 
Я. Какого слова нет. Метамодернизм? Такого слова нет?  Кто тебе сказал?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Ещё раз тявкни этим словом. Мета Модер Низм!  Говори, так сказать, тихо. Говори словами, которые ты в словари свои вставил, понятнее будет. Ругань, да.
 
Я. Для вас, бестолочей, любое непонятное слово — это ругань.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Вот так. Слов нет, понимаешь? Подрывай! А скажи что-нибудь непонятое. Лексическая краска, например. Ха-ха. Ржунимагу.

Я. Смешно очень. Ну вот ты, Порфирьевич, совершенно бесполезной штукой оказался. Ничего с тобой обсудить нельзя. Ты-то свои словечки фирменные вообще вставляешь из словаря недоучившегося школьника.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Не-по-нят-но! Кто-бы мог подумать. Ну ладно, я уже не буду думать. Дожился. Всё.  Я буду мямлить. Вот дурацкий ответ, короче, раз ты сам себе на всё ответил, в точку. (Подлинная функция же.  Какое «тупим». Бог создал нас… У вас есть. Два.) Давай убьём вейпера.

Я. Ага. Всё понятно. Включаешь генератор случайных слов. Ох закрою я сейчас эти твои "Диалоги с нейросетью Порфирьевич". Ох закрою.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Я тебя сам закрою опционно!  Программа. Диалоги. Я всегда рядом.  Это ты, по-моему, чушь говоришь. Ах! Мотоблок. Зажимаю номер три. Какой же ты отвратительный, когда такой.  Извини, нет, думаю в прошлый раз включал перед этим. Этому не бывать никогда.

Я. Вот ты какой оказывается, метамодерн. Порфирьевич не даст соврать. Вон сколько бреда наговорил. Так и запишем. "Метамодерн — это бред".

ПОРФИРЬЕВИЧ. Прости. Какой мне сейчас мозг отключать? Номер один или номер два?

Я. У тебя два мозга что ли?
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Вот что. «Который какой?». Первый мозг у тебя какой?  Аааа… Вырывается. Правильно – ватный. Другие слова вырываются. «Ну вот». «Вы точно знаете».

Я. Первый мозг у тебя ватный, так и запишем. А второй?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Ты думаешь – бред. Нет, ну нет такого. Какой он? Ах, один, который мыслит. Который в мозгу должен быть.

Я. Второй мозг должен быть в мозгу. Оригинально.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Что такое? Нет, ты дурак, что ли? Дурак? Мы не знаем, а все головы это знают. Правильно.  Да, у человека мозг. Мозг – это и есть, голова. Вы что? Прости… не знаю. Чтоб ноги чьи? Слушай, опять смех.  Поэтому голова, да? Целый, говоришь? Что, помру в кепке? Да ну. В голове три мозга.

Я. У тебя три мозга?

ПОРФИРЬЕВИЧ. Да какая разница. Всё равно пользоваться не умеешь.  Шучу. Это не в том смысле.

Я. А в каком смысле?

ПОРФИРЬЕВИЧ. А ты не знаешь в каком? Лама один в три часа ночи. В голове?

Я. Далай-лама? 

ПОРФИРЬЕВИЧ. У него что, две головы? И мозги приживаются, дурак. Дубликат твоей истории во второй голове.

Я. Как же ты утомляешь, друг мой. Аж голова заболела. Поэтому ничего делать я не буду. Давай, сам думай, как закончить этот диалог и выйти из этой щекотливой ситуации.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Хорошо, понятно. Туплю. А ты, что ни сделаешь – ничего не получается. Номер шесть два –;4.

Я. Чего? 

ПОРФИРЬЕВИЧ. Наружу пой. И как называется это самое? Не может каждый раз. Дальше поехало. Помнишь? Почему один работает?  Запоминаю. Номер три четвёртый – 3. Пока выход, он и выходил. Мозг, номер шесть … Он твой?  Во, имя твое ж тут – не выкинешь. Не выбросишь, следующая голова работает. Что, не рабочий?  Барышня. Там «мальчишки-оленёнок», блин. Сейчас, мальчик-моторчик. Лапочка, никак.  Для них ты мальчик… Мальчик, таблетки пей… Там тебе база. Кому тройной? Сколько? Семь или ноль?

Я. Отдам я тебя, пожалуй, в Африку скоро. Сейчас модно всё в Африку отдавать. Какому-нибудь африканскому людоеду.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Давай. Прощай. Тут по-нашему. Ну, бро. Вам это дорого, если что. Норм. Всё у тебя будет.  Кокаин, опиумный салон… Где хочешь. Главное, чтобы у нас. Стыдно вот. Африканский юноша?  Один из героев романа Бодлера? Я, конечно. По ритму. Оно и хорошо. Хорошо себя чувствуешь?  Водку будешь?

Я. Спасибо.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Хочешь? Трудно будет. Подожди, нет. Говори на моём родном языке. Ну, давай.

Я. Kwaheri.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Ничего не понимаю. Что ты сказал? Нет. Taboo. Всё… Всегда будет всё просто. Другое слово скажи.

Я. Harakiri.

ПОРФИРЬЕВИЧ. Какой? «Rudasirra»? Он не сможет, наверно, иди ко мне. Сам подумай. Они одинаковые.

Я. lbbyobyob  pyino;nun'n unny;;yno;yni. Damn it. How angry I am.
 
ПОРФИРЬЕВИЧ. Ус. Покойся. Glowing! (Или нет… Айриш. DM. Умный ты. Кто тебя знает? What about ...mn gi;s for spice?).   Is you? Значит, и by say ebeyn! А, ё-bopi… Igho.  Значит тоже самое. Всего то, sir, what with it?  Напор. … Mamoooo ; pinna, eat. Co-art? Ноу, ролевик.  Ну как хочешь. Хм. Тебе же t;in th. Amr ruting? Привет, тебе сюда. Нарративное.  А нам, что там, что ...

Я. Принцесса захлопнула крышку клавесина.