Всё суета и томление духа

Мария Столповских
Как поживает Маняшка, спросите вы?

Маняшка решила найти дополнительную работу в Металлострое, или Рыбацком. Катастрофически не хватает средств! Недавно её хороший друг Денис сказал ей, что Маняшка боец! Это очень вдохновило Маняшку!!!

Я всё хочу вдохновить Вас, друзья мои, своей искренностью, но я ничего не добилась. Нобелевской премии у меня нет, Оскара тоже, я не доказала теорему Пуанкаре и не создала атомную бомбу! Собственно моя жизнь самая обычная.

Кино и театром лишь я болею! Мечтаю, вижу себя в определённых ролях. Сейчас я подружилась с Индийским музыкантом Рави из Дели. Мы созваниваемся каждый день и я тренерую английский.

Мне надо расслабиться. Я постоянно жду, что будет лучше. Это не правильно. Если бы я всегда находилась в состоянии здесь и сейчас, то поняла бы, что у меня тихая и спокойная жизнь в которой много прекрасного.