Мои дорожные развлечения

Олег Маляренко
Когда я еду в маршрутке, то поглядываю в окно, чтобы не пропустить свою остановку. В голове мелькают мысли самые разные. Многие пассажиры держат в руках смартфоны, переговариваясь по ним, что-либо ища в них или играя в компьютерные игры. Такие занятия меня мало привлекают. Поэтому нахожу развлечение в придуманной мной игре.

Она состоит в том, что читаю номера проходящих автомобилей. В большинстве они состоят из одной буквы впереди, трёх цифр и за ними ещё двух букв. На эти три буквы пытаюсь придумать слово. Оно должно быть существительным, нарицательным, в единственном числе и в именительном падеже. Порядок букв номера должен сохраняться, а вставленных букв должно быть не более трёх. Таким образом, составленное слово должно содержать не больше шести букв. Высший класс, когда придумываешь слово, состоящее из четырёх букв. Интересно, что букв в номере всего 12, которые по форме совпадают латиницей.

Для примера приведу:

КТС – кактус, коитус
АСР – астра, растр, мастер, кассир
МУТ – муть, омут, хомут, смута, мазут, мулат, мускат, минута, менуэт, мушкет, азимут
ВСУ – висмут, выступ
КВН – квант, кувшин
АХХ - ноль (0).

По этому правилу на некоторые исходные буквы можно придумать много слов, на другие – всего одно слово, а на иные вообще ни одного. Игра интеллектуальная, поэтому каждое придуманное слово пробуждает удовольствие.

Исходя из своего опыта, я рекомендую и вам попробовать свои силы в этой игре. Она помогает активировать мозг, улучшить память, весело провести время и получить приятное развлечение. По желанию некоторые условия игры можно изменить.
Эта игра может иметь и такое полезное применение как лёгкое запоминание букв номера авто.

Один из читателей выразился, что деменция мне не грозит. Я полностью с ним согласен.

Желаю больших успехов и много удач!!!