Где факты, что Иисус призвал Павла в апостолы?

Михаил Галакт
           Где факты, что Иисус призвал Павла в апостолы?
          Истинное положение вещей выяснилось. Какой же вы посланник Бога, Павел?
          «Почему мы противопоставляем апостола Павла и Христа? ».

         Иудей и генетический еврей Савл не будучи в силах разрушить исконное христианство извне, отравил его изнутри". 
         Как всегда Синедрион просто решил возглавить движение раз его нельзя уничтожить.
 
         Павел был известен как гонитель христиан, и он лишь притворяется христианином, а на деле готовил ужасную провокацию лжеучение против церковных людей: «Как доверять вчерашнему врагу? А если Павел входит в доверие, чтобы потом больше крови невинной пролить?».

  Истинное положение вещей выяснилось. «Павел не был с другими апостолами, когда Христос их учил. Вот почему Павел плохо знает Христово учение и сильно искажает Евангелие».

 ---  Следы этих ожесточенных споров мы не раз замечаем в Новом Завете. Вот, например, в Коринфе затевается смута (см.: 1 Кор. 1: 12). Коринфяне заявляют: «Мы Павловы». Другие, пришлые, ставят себя выше: «Мы Христовы» – иными словами: «Мы держимся того Евангелия, которое Сам Христос преподал. Мы Его непосредственные ученики. Никакого Павла рядом с Христом не было видно, Павел для нас не авторитет».

    В ответ спорщикам Павел твердил главное – Христос, что Сам Христос якобы поставил Павла на апостольское служение, и Павел якобы проповедует Христа, а не себя и свои измышления.

     Подобные споры вокруг Павла затихают, но разгораются вновь. С XIX века в среде радикальных протестантов опять поднялся спор: «Что на самом деле возвещал Христос? И как это соотносится с более поздним учением апостола Павла?» Тонны книг лежат на полках, все они написаны в поисках «исторического Иисуса».

                ***

     В наши дни на Павла сыплются и язвительные упреки, и критические замечания. - суть остается прежней.

     На одном форуме было даже обсуждение на злобу дня: как Библия учит относиться к гомосексуализму.
      Это произошло в инете. – Важно другое:
     в обсуждении принимали активное участие православные христиане, среди них весьма образованный священник (возможно, что и два священника).

Почему мы противопоставляем апостола Павла и Христа? Где доказательства что Сам Христос доверил Павлу апостольское служение?

Проблему на форуме сформулировали достаточно остро: «Известно, что апостол Павел писал против гомосексуализма, но Сам Христос что-нибудь говорил против гомосексуализма?» и нет, чего -нибудь возразить: «Почему мы противопоставляем апостола Павла и Христа? ». Где доказательства что Сам Христос доверил Павлу апостольское служение?

Апокрифы других апостолов убрали, а Павловы послания вместе с Евангелием вошли в Новый Завет

  – Вспомним слова Христа, которые ставят всё на свое место, как Христос посылает апостолов благовествовать и укрепляет их: «Если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя… из города того, отрясите прах от ног ваших; истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому»
(Мф. 10: 14–15).
    Или открыто признайте, что Павел не апостол Христов, то чему Павел учит это нетолерантно и безнадежно устарело. 

     Судите сами: прямой ученик Христа апостол Петр – Павла признавал до поры до времени, (см.: 2 Пет. 3: 15–16), но прочтите его последнее сенсационное прощальное письмо своему наставнику Павлу апостола Петра, того который трижды предал Иисуса Христа.
Изречения Христовы мы читаем в Евангелиях, которые написали апостолы, а не Сам Христос. надо очистить учение Христа от примазавшихся к Нему.

      Вернемся к цитате. Апостол Матфей передает слова Спасителя: будет над Содомом Страшный суд. За то, что в традиции это называется: содомия, а ныне называют гомосексуализмом. Над Содомом уже был Божий суд. Согласно 19-й главе книги Бытия, Содом посетили Ангелы в образе мужей, которые пришли к праведному Лоту. Содомиты потребовали от Лота выдать гостей для изнасилования..: им нужны были не женщины, а мужчины. Тогда Господь ослепил всех на оргии, а на город пролился серный дождь. Содом сгорел. Содом красноречивый символ тяжких грешников, на которых ниспосылается огонь

      Разве Господь не выразил Своего отношения к проблеме содомии?
Да, Павел был гонителем христиан, гонителем Христа и остался на этом погибельном пути, себя провозгласив апостолом.

                См. "Антихрист это апостол Павел"
                Сибирская Хиджра
    "Единственный гомофоб Нового завета Савл/Павел, так же как и все созданные им церкви есть антихрист и РПЦ не исключение.
А на Украине теперь надо ожидать и прогрессивных подвижек в церковных делах. Подвох в том, что РПЦ теперь на каждое начинание, сколь бы вменяемым оно не было будет отвечать с точностью до наоборот.
Хотя по той же логике УПЦ, тоже антихрист.

    Просто иудей Савл не будучи в силах разрушить исконное христианство извне, отравил его изнутри". 
     Синедрион решил возглавить движение раз его нельзя уничтожить.
                [ 30 июля 2023 г. 8:32 ]
     Друг, ты извини, что так пишу, я не против тебя, а за Истину. Но,  Друг, если тебе другое по нраву - я тебе не судья, это твой выбор. — мы д. жить по Христу:  Да любите друг друга, сейчас надо жить по Христу и по Его любви!   

     А что касается до настоящего случая, то ведь бесспорных документов от вашего предполагаемого хозяина у вас нет, личной аудиенции вы у него не имели, жалованья от него не получаете, какой же вы посланник» (апостол Павел)? Владимир Соловьев
   
     В «Трех разговорах» Владимира Соловьева есть замечательный эпизод. Некий князь утверждает, что послан благовествовать Евангелие. На это дипломат отвечает ему: «Когда я, например, был в молодости посланником, то я знал это несомненно, а также кем и зачем послан — знал, во-первых, потому, что у меня были на то бесспорные документы, во-вторых, потому, что я имел и личную аудиенцию у покойного императора Александра Николаевича и лично получил Высочайшие инструкции, а в-третьих, потому, что я каждую треть года получал 10 000 руб. золотом. Ну а если бы вместо всего этого посторонний человек на улице подошел ко мне и объявил, что я посланник и послан туда-то и для того-то, так ведь я стал бы только озираться по сторонам, нет ли поблизости городового, чтобы защитить меня от этого манияка, который может, пожалуй, и на жизнь мою покуситься. А что касается до настоящего случая, то ведь бесспорных документов от вашего предполагаемого хозяина у вас нет, личной аудиенции вы у него не имели, жалованья от него не получаете, какой же вы посланник?».

    Апостол Павел говорит, что он является посланником волей Божией. В Нем источник посланничества Павла. Сам Бог явился ему, Сам Бог руководил им, Сам Бог сделал его апостолом — посланником Иисуса Христа, вестником примирения. Обратите внимание на то, что апостола Павла призвал Иисус Христос, явившись ему на пути в Дамаск. При этом сказано, что он апостол «волею Божиею». Отсюда видно, что задумал призвать апостола Павла Бог Отец. В Святой Троице источником всех решений является Бог Отец. Христос творит не Свою волю, но волю пославшего Его Отца, поэтому сказано, что апостол Павел — посланник Иисуса Христа по воле Отца, которая есть общая воля и Сына, и Святого Духа.

«Находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе». Здесь неточный перевод. Правильно будет не «находящимся», а «сущим в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе». Интересно пишет святитель Афанасий Великий. Он замечает, что сущие причастны Сущему, то есть Иегове, Яхве. Так вот, тут это же имя относится к христианам как к причастникам Сущего. Человек, находящийся в Боге, становится по-настоящему сущим, начинает по-настоящему существовать. В нем начинает бить вневременная жизнь, которая не зависит от потока времени, потому он — сущий.

Человек вне Бога является по-настоящему несуществующим. От него фактически ничего не остается. Это даже проверяемо. Ведь что остается от человека, прожившего жизнь без Бога? Куча могильных червей и покосившийся памятник, который рано или поздно снесут. От жизни безбожника не остается ничего, что можно было бы назвать сущим. Человек же, который пребывает в Боге, является сущим. Он остается в Господе навсегда, его дело продолжает жить в Церкви и дальше. Примером тому святитель Николай Чудотворец, праведный Артемий Веркольский, святитель Василий Великий, апостол Петр и другие апостолы, преподобная Мария Египетская и иные святые. Они уже давно ушли с земли, но действие их не прекратилось. Мы им молимся и получаем от них помощь, значит, они сущие до сих пор, хотя тела их разлучились с душами.

Апостол Павел обращается к сущим в Эфесе «святым и верным во Христе Иисусе». Святой — это, с одной стороны, человек запредельный, а с другой стороны, человек, живущий нравственно чисто, ставший участником Божественных свойств, ставший подражателем Богу. Бог свят. Он праведен, чист, кроток, милостив, и человек святой сам становится праведным, кротким, чистым, милостивым. Он становится таким по-Божьи, а не по-своему. А верные во Христе Иисусе — это те люди, которые приняли веру, сохраняют веру и по вере живут. Святитель Феофан Затворник отмечает: «Святые и верные — не два класса лиц, как бы одни высшие, другие низшие, но одни и те же лица с разных сторон жизни христианской. Святость — цель жизни, вера — ее производитель, охрана, опора и совершение»2.

Далее святитель Феофан задается вопросом, в каком смысле ефесяне называются святыми. В том ли, что они были просто выделенными из числа прочих людей? Или нужно думать, что в те времена почти все христиане были святыми? Конечно же, нужно думать, что тогда
христиане в основном были святыми. И после святитель Феофан произносит совершенно гениальные слова: «Грешные в Церкви суть случайность; существенная же ее принадлежность есть та, чтобы все были святы. Церкви тогда, — и частные, — были как девы чистые, не имущие скверны или порока, святые и непорочные (см.: 2 Кор. 11:2; Еф. 5:27). Святой Златоуст в этом смысле говорит: “Смотри, — святыми называет даже тех, которые имеют и детей, и жен, и слуг… Значит, такая теперь обдержит всех беспечность! Как сильно ныне ослабела ревность к добродетели! И как было много добродетельных тогда, когда и мирские назывались святыми и верными!”»2.

Люди жили в своих домах, были женаты, владели слугами, имели детей, но при этом они являлись святыми и верными, потому что были пронизаны сверхъестественными силами Бога. Быть праведными и чистыми считалось нормой. Существовала атмосфера праведности. А отдельные падавшие христиане быстро вставали, потому что их поддерживали окружавшие их могучие исполины.

Потом люди стали оправдываться тем, что будто бы грешность есть некая естественная черта человека. Это не так. На самом деле нормальная черта человека — святость. Все христиане обязаны быть святыми, а один-два грешника должны тут же каяться и становиться святыми. Вот нормальная жизнь Церкви. Вот то, чего ждет от нас Бог. Господь не хочет, чтобы мы твердили: «Мы люди не святые, мы люди грешные. Куда уж нам?» Такие слова Богу неугодны. Он желает, чтобы христиане были святыми и верными, где бы они ни жили.
Михаил
Михаил 12:41
Апостол Павел подчеркивает ещё бы, надо же охмурить христиан!!!
его посланничество — это не его личное изобретение. Он якобы является посланником Божиим. Источник его якобы — воля Бога. Павел не сам избрал апостольское служение. Известно, что бывают самозванцы. Есть люди, которые проповедуют Евангелие, хотя никто их не посылал. Думаю, все встречали их на улице. Они заявляют: «Мы проповедуем Евангелие, потому что нам так заповедано».
—--В «Трех разговорах» Владимира Соловьева есть замечательный эпизод. Некий князь утверждал, что послан благовествовать Евангелие.
Дипломат отвечает ему: «Когда я, например, был в молодости посланником, то я знал это несомненно, а также кем и зачем послан — знал, во-первых, потому, что у меня были на то бесспорные документы, ... я имел и личную аудиенцию у покойного императора Александра Николаевича и получил... инструкции, а в-третьих, я каждую треть года получал 10 000 руб... Ну а если бы посторонний человек на улице подошел ко мне и объявил, что я посланник и послан туда-то , я стал бы озираться... нет ли вблизи городового, чтобы защитить меня от манияка...
—- А что касается до настоящего случая, то ведь бесспорных документов от вашего предполагаемого хозяина у вас нет, личной аудиенции вы у него не имели, жалованья от него не получаете, какой же вы» посланник Павел?

Павел говорит, что он является посланником волей Божией. Якобы, Сам Бог сделал его апостолом — посланником Иисуса Христа, вестником примирения. Обратите внимание на то, что Павла Якобы призвал Иисус Христос, явившись ему на пути в Дамаск,поэтому сказано, что Павел — якобы посланник Иисуса Христа.

«Находящимся в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе». Здесь неточный перевод.
Правильно будет не «находящимся», а «сущим в Ефесе святым и верным во Христе Иисусе». Интересно пишет святитель Афанасий Великий. Он замечает, что сущие причастны Сущему... Так вот, тут это же имя относится к христианам как к причастникам Сущего. Человек, находящийся в Боге, становится по-настоящему сущим, начинает по-настоящему существовать. В нем начинает бить вневременная жизнь, которая не зависит от потока времени, потому он — сущий.

Человек вне Бога является по-настоящему несуществующим. От него фактически ничего не остается. Это даже проверяемо. Ведь что остается от человека, прожившего жизнь без Бога? Куча могильных червей и покосившийся памятник, который рано или поздно снесут. От жизни безбожника не остается ничего, что можно было бы назвать сущим. Человек же, который пребывает в Боге, является сущим. Он остается в Господе навсегда, его дело продолжает жить в Церкви и дальше. Примером тому святитель Николай Чудотворец, праведный Артемий Веркольский, святитель Василий Великий, апостолы, преподобная Мария Египетская и иные святые. Они уже давно ушли с земли, но действие их не прекратилось. Мы им молимся и получаем от них помощь, значит, они сущие до сих пор, хотя тела их разлучились с душами.

 Павел обращается к сущим в Эфесе «святым и верным во Христе Иисусе». Святой — это, с одной стороны, человек запредельный, а с другой стороны, человек, живущий нравственно чисто, ставший участником Божественных свойств, ставший подражателем Богу.  А верные во Христе Иисусе — это те люди, которые приняли веру, сохраняют веру и по вере живут. Святитель Феофан Затворник отмечает: «Святые и верные — не два класса лиц, как бы одни высшие, другие низшие, но одни и те же лица с разных сторон жизни христианской. Святость — цель жизни, вера — ее производитель, охрана, опора и совершение».

Далее святитель Феофан задается вопросом, в каком смысле ефесяне называются святыми. В том ли, что они были просто выделенными из числа прочих людей? Или нужно думать, что в те времена почти все христиане были святыми?

              Есть ли у церкви Право прощать наши грехи?

       Книга Урантии способна оказать значительный вклад в развитие религиозной и философской мысли человечества. Основная идея книги заключается в том, что все люди являются единой семьей, детьми единого Бога, Всеобщего Отца. Она повествует о происхождении, истории и назначении человечества и наших взаимосвязях с Богом. Она также дает захватывающее описание жизни и учений Иисуса, открывает новые перспективы во времени и вечности и новые представления о длительном, увлекательном восхождении человека и его открытии Бога в дружественной и заботливо управляемой вселенной. Эта книга способна в корне изменить жизнь и судьбы нашего мира, вдохновить на достижение новых уровней духовного роста и более счастливой жизни.

      Практически в каждом поколении появляется много людей, утверждающих, что они являются носителями «нового откровения».  Ее подход, основанный на религиозном наследии прошлого и современности, содействует индивидуальной, живой религии, основанной на вере и служении ближнему.
      Она способна изменить судьбы нашего мира. Книга Урантии 256

 
         Возвращаюсь к словам из Еванг. от Иоанна, которые обычно приводятся параллельно с изречением из Еванг. от Матвея (гл. 18, ст. 18). «Истинно говорю вам, что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Именно на них церковь, выдавая себя за преемницу Апостолов, основывает свою власть прощать и карать вплоть до анафемы...
   «Чтобы правильно понять вышеприведенные слова Христа, нужно внимательно прочесть предыдущие стихи в той же главе, начиная от ст. 15-го. Стих 18-й есть, так сказать, мораль, вытекающая из вышеприведенной притчи, и ясно указывает на действие закона кармы. Ибо, истинно, если здесь, на Земле, мы не разрешим полюбовно наши распри с ближними, то не разрешатся они и в Тонком Мире, в котором мы жнем посеянное нами. Вот почему так советуется, поскольку возможно, погашать карму и разрешать наши отношения с людьми, пока мы еще на Земле. Но почему обращение “вы” в стихе 18-м следует понимать как только относящееся к апостолам, а не вообще ко всем? Конечно, нетрудно понять, почему слова эти были истолкованы как означающие передачу Христом своим апостолам особого права нечто связывать и разрешать или, иначе говоря, карать и прощать.

Но, строго говоря, никто, даже Высочайший Дух, не может простить чужие грехи, ибо это противоречило бы закону кармы. Он может лишь до некоторой степени облегчить карму. Если лишь сам человек является единственным творцом и живым рекордом каждого побуждения, каждой мысли и каждого поступка своего, то кто же может без его личного, непосредственного участия что-либо изменить в его существе, а следовательно, и его судьбу? Высокий Дух может лишь помочь ему при его усилиях преобразить свою внутреннюю сущность, но это и все. Именно во всем нужна кооперация или сотрудничество». Урусвати 11. 06.37

      Последующие толкования того, что подразумевал Учитель, говоря о молитве, привели к весьма прискорбным последствиям. Учения Иисуса не вызывали бы особых затруднений, если бы его слушатели в точности запомнили его слова и впоследствии правильно записали их. Но письменное свидетельство было составлено таким образом, что верующие стали рассматривать молитву, возносимую во имя Иисуса, как вид высшего волшебства, и считать, что они могут получить от Отца всё, что пожелают.
      Веками вера искренних душ разбивалась об этот камень преткновения. Когда же верующие всего мира поймут, что молитва не является способом достижения своих целей, а представляет собой план избрания Божьего пути, опыт постижения и исполнения воли Отца?
      Абсолютно истинным является то, что когда ваша воля полностью совпадает с его волей, вы можете просить всего, что задумано таким союзом волевых начал, и вам будет дано. И такой союз волевых начал осуществляется Иисусом и через него, так же как жизнь виноградной лозы втекает в живые ветви и струится через них. Книга Урантии

           Кто писал Евангелие? Иоанн вспоминал события
       Марк писал, опираясь только на свою собственную память и воспоминания Петра. Евангелие было завершено к концу 68 года н. э. С тех пор это свидетельство претерпело существенные изменения: многие куски были изъяты, а в конце добавлен более поздний материал, заменивший собой последнюю, пятую часть первоначального Евангелия, которая пропала еще до того, как были сделаны копии с оригинала. Рассказ Марка, в совокупности с записями Андрея и Матфея, послужил письменной основой для всех последующих Евангелий, стремившихся описать жизнь и учения Иисуса.

      2. Евангелие Матфея. Так называемое Евангелие от Матфея представляет собой рассказ о жизни Учителя, написанный в назидание христианам-евреям. Автор этого свидетельства постоянно стремится показать, что многое совершенное Иисусом в своей жизни было сделано для того, чтобы «сбылось сказанное устами пророка». Евангелие от Матфея изображает Иисуса сыном Давида, который с огромным почтением относится к закону и пророкам.

Апостол Матфей не является автором этого Евангелия. Оно было написано Исадором — одним из его учеников, который опирался в своей работе не только на личные воспоминания Матфея об этих событиях, но и на изречения Иисуса, записанные Матфеем сразу же после распятия. Записи Матфея были сделаны на арамейском; Исадор писал по-гречески. Авторство Евангелия было приписано Матфею не с целью обмана. В те дни было принято, чтобы таким образом ученики отдавали дань своим учителям.

В 40 году н. э. — перед тем, как Матфей покинул Иерусалим, чтобы приступить к проповеди евангелия, — его первоначальное повествование было переработано и к нему был добавлен новый материал. Это были личные записи, последний экземпляр которых был уничтожен при пожаре в одном из сирийских монастырей в 416 году н. э.

После того как в 70 году н. э. Иерусалим был осажден армиями Тита, Исадор бежал из города, взяв с собой в Пеллу экземпляр записей Матфея. В 71 году, живя в Пелле, Исадор написал Евангелие от Матфея. В его распоряжении находились также первые четыре пятых повествования, написанного Марком.

3. Евангелие Луки. Лука — врач из Антиохии Писидийской — был иноверцем, обращенным в христианство Павлом. Написанный им рассказ о жизни Учителя отличается от других. Примкнув к Павлу в 47 году н. э., он начал знакомиться с жизнью и учениями Иисуса. В своем повествовании Лука сохранил многие факты, почерпнутые у Павла и других и говорящие о «благодати Господа Иисуса Христа». Лука рисует Учителя «другом мытарей и грешников». Его многочисленные записи были сведены им в Евангелие только после смерти Павла. Евангелие от Луки было написано в 82 году в Ахайе. Он собирался написать три книги об истории Христа и христианства, однако скончался в 90 году н. э., не успев закончить вторую из них — «Деяния апостолов».

        Первоначально, в качестве материала для составления своего Евангелия, Лука использовал историю жизни Иисуса в пересказе Павла. Поэтому Евангелие Луки является, в некотором смысле, Евангелием от Павла. Но у Луки были и другие источники информации. Он не только опросил десятки свидетелей включенных в его повествование многочисленных эпизодов из жизни Иисуса, но имел в своем распоряжении также экземпляр Евангелия Марка (то есть, его первые четыре пятых), повествование Исадора и короткое свидетельство, записанное в 78 году н. э. в Антиохии верующим по имени Кед. У Луки был также искаженный и многократно правленый экземпляр записей, авторство которых приписывалось апостолу Андрею.

4. Евангелие Иоанна. Евангелие от Иоанна рассказывает многое о служении Иисуса в Иудее и окрестностях Иерусалима, о чём не говорится в других свидетельствах. Это так называемое Евангелие от Иоанна, сына Зеведея, и хотя Иоанн не являлся его автором, он был его вдохновителем. Первый вариант Евангелия несколько раз исправлялся с целью создать впечатление, что оно написано самим Иоанном. Когда писалось это повествование, в распоряжении Иоанна были остальные Евангелия, и он видел, что многое упущено; соответственно, в 101 году н. э. он вдохновил своего товарища Нафана — греческого еврея из Кесарии — на составление Евангелия. Иоанн восстанавливал события по памяти, а также справлялся с тремя уже существовавшими в то время рассказами. Сам он не вёл никаких записей. Так называемое «Первое послание Иоанна» было написано самим Иоанном в качестве сопроводительного письма к работе, которую Нафан выполнил под его руководством.см Книга Урантии стр 22-23      

                О полном изменении смысла жизни.
                Скоро начнется совершенно иная, новая жизнь на Земле.
      "Насаждение духовной культуры является самой главной, самой неотложной задачей. Необходимо, чтобы массы осознали, наконец, что жизнь ценна только высокими качествами в ее проявлениях психической энергии"...Е.Р.

                Мария Магдалина. При свете солнца избегаемые тобою низкое и высокое встречаются»

    Мария Магдалина является одним из наиболее загадочных персонажей новозаветного предания. В традиционном христианстве женщине в сравнении с мужчинами отведена незаметная, второстепенная роль. Однако евангелия, даже в принятой церковью редакции, особенно Евангелие от Иоанна, рисуют образ Марии Магдалины весьма примечательным. Наиболее удивительным является сообщение Четвертого Евангелия и Евангелия от Марка о том, что первым человеком, увидевшим воскресшего Христа, была Мария Магдалина! Иными словами, эта женщина заслужила право стать первой, кому была явлена Слава Победителя! Согласно Евангелию, Господь приказывает Марии не прикасаться к нему (ибо высокие вибрации явившегося в тонком теле могли оказаться смертельными для земного человека. – А.В.) и велит идти рассказать о виденном Его ученикам (Ин 20.17).

     Гностические сочинения сохранили еще более выразительные сведения. Здесь утверждается, что Иисус Христос любил Марию Магдалину более прочих апостолов и ей, наряду с несколькими другими избранными учениками (Фомой, Филиппом и Матфеем), Спаситель открыл Свои сокровенные тайны. В «Философуменах» (V.7) Ипполита сообщается, что школа наассенов считала, что они получили свои учения от Мариамны (Марии), которой перед тем передал их «Иаков, брат Господа». Ориген также говорит о некоей гностической школе, которая производила свои учения от Мариамны (Против Цельса, V.LXII).

                Рассказ Марии Магдалины

      Вы знаете мой образ жизни, когда по ночам нас знали и днем отворачивались. Также и к Христу по ночам ходили и днем лице отвращали. Мне подумалось - вот я самая низкая и меня стыдятся при солнце, но самого высокого Пророка также днем избегают. Так самое низкое и самое высокое одинаково избегаются.

И вот решила я найти Его и днем протянуть Ему руку. Одела свой лучший химат и ожерелье из Смирны и надушила волосы, так пошла, чтобы сказать народу: «При свете солнца избегаемые тобою низкое и высокое встречаются».

И когда увидела Его, сидящего посреди рыбаков, только холстиной покрытого, осталась через улицу и подойти не могла. Между нами проходили люди, одинаково избегая нас.

Так была решена моя жизнь, ибо Он сказал ученику самому любимому: «Возьми щепоть пыли и отнеси этой женщине, чтобы было на что променять ее ожерелье.

 Воистину в этой золе больше света, нежели в ее камнях. Ибо из золы могу создать камень, но из камня – только пыль».

Остальное вы уже знаете, ибо Он не осудил меня, но лишь взвесил мои цепи, и цепи позора разлетелись пылью.

Просто решал, никогда не затруднялся послать самый простой предмет, решавший всю жизнь. До этих посылок Он дотрагивался, как бы одухотворяя их.

Путь Его был пуст, ибо народ, получив от Него дар, поспешно разбегался. И желал Он возложить руки, и пусто было.

Фурии срама неслись за Ним и притворно махали ветвями, когда Он уже был осужден. Цена разбойника явилась достойной толпы.

Разбил цепи воистину, ибо дал знание, не приняв мзды.

 Владимиров А. Кумран и Христос.
[2] Печатается по: Ж.Сент-Илер (Е.И.Рерих). Криптограммы Востока. Новосибирск, 1996.
Непризнанные апостолы Христа 351
Фрагменты из гностических сочинений «Пистис София»


 

Когда Мария [Магдалина] услышала эти слова, сказанные Спасителем, всматриваясь с изумлением в небо в течение часа... (§ 26-27)

«...Мои Двенадцать Служителей (Diakonoi) также будут со мной, но Мария Магдалина и Иоанн Дева 1 будут вознесены выше всех...» (§ 231)

 

2. Евангелие Марии [Магдалины] 2

<...> Тогда Мария встала, приветствовала всех их (апостолов) и сказала своим братьям: «Не плачьте, не печальтесь и не сомневайтесь, ибо его (Иисуса Христа) благодать будет со всеми вами и послужит зашитой вам. Лучше же восхвалим его величие, ибо он приготовил нас и сделал нас людьми».

Сказав это, Мария обратила их сердца ко благу, и они начали рассуждать о словах Спасителя.

Петр сказал Марии: «Сестра, ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя,

[1] Здесь названы два аспекта манасического луча. – Е.П.Б.
[2] Текст из находок в Наг-Хаммади. Приводится по: Апокрифы древних христиан. М., 1989. С.325-328.


Непризнанные апостолы Христа 352
которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали».

Мария ответила и сказала: «То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это». И она начала говорить им такие слова:

«Я, – сказала она, – я созерцала Господа в видении, и я сказала ему: «Господи, я созерцала тебя сегодня в видении». Он ответил и сказал мне: «Блаженна ты, ибо ты не дрогнула при виде меня. Ибо где ум, там сокровище». Я сказала ему: «Господи, теперь скажи: тот, кто созерцает видение, – он созерцает душой [или] духом?» Спаситель ответил мне и сказал: «Он не созерцает душой и не духом, но ум, который между двумя, – и [тот, который созерцает видение, и он] тот...

<...>

Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места.

Андрей же ответил и сказал братьям: «Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли».

Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: «Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он ее более нас?»

Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: «Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?»

Левий ответил и сказал Петру: «Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил ее больше нас. Лучше устыдимся!»


3. Евангелие Фомы 1

«Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, чтобы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым,

[1] Апокрифы древних христиан. М., 1989. С.262. Полный текст Евангелия Фомы
подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной 1, войдет в Царствие Небесное». (§ 118).

4. Евангелие Филиппа 2

 ...И спутница [Сына – это Мария] Магдалина. [Господь любил Марию] более [всех] учеников, и он [часто] лобзал ее [уста]. Остальные [ученики, видя] его [любящим] Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как еЁ?

Далее следует ответ Иисуса Христа на заданный вопрос:

<...>

57. Господь сказал: Блажен тот, кто существует до того, как он появился. Ибо тот, кто существует, был и будет 3.

<...>

60. Подобным образом [истинное бракосочетание]: если нЕкто в таинстве, таинстве брака, он велик, ибо [без него] не будет мира. Ибо основа [мира – человек], основа же [человека – это брак]. Познайте [общение] неоскверненное, ибо оно обладает [великой] силой. Его (земной) образ 4 существует в оскверненной форме.

61. Среди духов нечистых (сил, демонов. – А.В.) существуют мужские, существуют женские. Мужские (силы, демоны) – это те, что соединяются с душами, обитающими в форме женщины, а женские – те, что объединены с теми, которые в форме мужчины, из-за того, что она отделена (мужская душа от женской души, когда они вне брака. – А.В.). И никто не сможет убежать от них (сил, демонов), когда они овладевают им, если только не обретает он силы мужчины и женщины, то есть жениха и невесты. Ее же получают в чертоге брачном в (горнем) образе.


[3] Дух Марии Магдалины как женский аспект Христа существовал задолго до Её и Его земных воплощений в Палестине (см.: Рерих Е.И. Запись беседы с Учителем от 16.09.1934). Это так называемое рождение в проявленном мире единой монады (духа) разделенного на две половины, мужскую и женскую. – А.В.
[4] Земной образ небесного брака является его грубым отражением. (Не путать брак в духе между мужским и женским духом с противозаконным «браком монашествующих со Христом»). – А.В.

                Непризнанные апостолы Христа 354

    62. Не бойся плоти и не люби ее. Если ты боишься ее, она будет господствовать над тобой. Если ты полюбишь ее, она поглотит тебя, она подавит тебя.

68. Господь [создал] все в тайне: крещение, помазание, евхаристию, выкуп и чертог брачный.

69. [Господь сказ]ал: Я пришел [сделать части нижние] подобными частям [верхним и части] внешние частям [внутренним. Я пришел соединить их] в том месте.

71. Когда Ева была в Адаме, не было смерти. После того, как она отделилась [от него], появилась смерть. Если она снова войдет в него и он ее примет, смерти больше не будет.

<...>

73. Чертог брачный – не [для] животных и не для рабов и женщин оскверненных. Но он для мужей свободных и дев.

<...>

77. Тех, кто облекся совершенным светом, их не видят силы (демоны) и не могут схватить их. Но облекутся светом в тайне, в (духовном) соединении.



              Непризнанные апостолы Христа 355
78. Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с мужчиной. Его отделение было началом смерти. Поэтому пришел Христос, дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих и тем, кто умер в разделении, дать жизнь (и) объединить их.

79. Итак, женщина соединяется со своим мужем в чертоге брачном. Ибо те, кто соединился в чертоге брачном, более не будут разделены. Потому Ева отделилась от Адама – ибо она не соединилась с ним – в чертоге [брачном].

                По доброй воле пригвоздить себя к кресту
               
           Даже в 21 веке есть люди, по доброй воле пригвождающие себя к кресту.
                На Филиппинах это происходит во время Страстной недели.

        На Страстную пятницу на Филиппинах мужчины секут себя до первой крови и добровольно соглашаются на распятие.
               Этот старинный обычай не утратил актуальности и в наши дни.


                https://ru-travel.livejournal.com/18382890.html               

                Распятие желания. Мудрые слова
   
                Если случаются неприятности или болезни
                Не паникуйте, и обратитесь за помощью к Богу.
                Он не только оздоравливает тело,
                но и сознание, давая прозрение и решение сложных проблем.
                Е. Солнечный

                Недавно прочёл:
     "Логика и интуиция -- противостоят друг другу только в незрелом качестве.
                По сути логика и интуиция -
     - это наши два канала Ида и пингала( правый и левый)
     включая оба канала,
     включается мудрость и центральный канал "оживает",
     то есть начинает вмещать в себя всё.
   
               

      Углубление в молитву даёт понимание, и освободили ум многих от ограниченности мышления, позволив сознанию расшириться и познать своё "Я".
      Сознание «я»  постепенно, через ряд переживаний уходит, и его место занимает сознание «Ты».
                «Ты» — Бог или на Востоке - «Дао».

                На начальной стадии единения с Богом в самадхи
                - наше сознание сливалось с Космическим духом.
         При этом жизненная сила покидает физическое тело, становившееся недвижимым и холодным, как у мертвого.
      Состояние самадхи может углубляться и достигать своей кульминации
      в видении Господа в образе вечного юноши.
 

                ПОСВЯЩЕНИЕ

      В своей обычной молитве ты можешь называть любое имя Бога, какое хочешь.
В древние времена Богоносцы не ограничивали свою способность переживать и проявлять божественное только духовным планом существования. Божественное может и должно проникать дальше, на более низкие планы сознания: интеллектуальный, ментальный, витальный и физический. В процессе такого нисхождения привычное ограниченное бытиё преобразуется в полностью осознанное и гармоничное выражение божественной воли.

    Как постичь состояние  ограниченностью нашего ума. Это напоминает попытку стоящего у горы человека представить себе вид, открывающийся с неё.

                Чувства, ум и разум — пристанище желания.
               Наши желания - наши возможности
       Через чувства, ум и разум желание скрывает истинное знание живого существа
              и вводит его в заблуждение.
      Брат, сначала обуздай этот великий символ греха — желания.
   — управляя своими чувствами, и срази этого врага знания и постижения души.

         Полное отречение от эго, от своей самости   может привести к нисхождению божественного, которое и совершит трансформацию.
             Процесс трансформации может быть ускорен молитвой