Наследство 7

Эльхан
     НАСЛЕДСТВО 7.

Мой шеф решил, что задолжал он мне.
Так и сказал - Я твой должник.
Спасла меня от смерти ты. Как ты узнала,
про то, что заложили в моей машине
Я не ответила. Нельзя мне хвастать.
Я просто попросила присмотреть ему
за девушкой, которая всем хвасталась,
что она его невеста.
- По моему её зовут Алель. И больше
ничего вам не скажу.

Определила, что он был в удивлении
большом.
Но я уверенна, что к словам моим
прислушается и конечно, возьмет себе
он на заметку.
Я стала замечать, что мои мысли не
в хаосе беспорядочном уже.
С анализом. Теперь я стала понимать,
откуда мама черпала видения свои.
Они, картинками, приходят сами.
И комментариями прикрепляются они.

О себе немного. Подругу вижу правда
мутно. Её слова По воздуху пришли
- Я выйду скоро и ты не думай, что
за жизнь свою загубленную, оставлю
я тебя без мести. Сыночка выкраду
и буду лицезреть, как ты волчицей
будешь выть. Я выращу его сама,
и сделаю его твоим врагом смертельным.
Я понимала, что это не угроза. Она
добьется своего. Мне просто нужно
от греха подальше съехать.
Ведь время неумолимо движется вперед.
Круговорот земной он стал быстрей
вращаться. А значит, скоро выйдет
на свободу.

Однажды в выходные с Мариной на крыльце
сидели. Как и обычно стали говорить
о жизни. Она поведала свою мечту.
- Ой Софья, как я хочу вернуться в свой
край волшебный. С сестрой, с родителями
где жили. Деревня под названием - Кедровка.
Там понимаешь кедры в три обхвата. Отец
наш был лесничим старшим. Мы ели мясо кабана.
Собирали ягоды лесные, грибы, морошку.
Там всё так здорово. Что говорить...
Я помню наше детство. Там чистый воздух,
и люди там другие. Мне бы ещё хоть раз там
побывать с дочуркой.

Ты понимаешь, я чувствую, когда - нибудь
моя мечта свершится. А в городах больших,
где ложь повсюду, мне хочется сбежать
Я понимаю, что ошибку совершила, когда
поверила отцу Катюши. Но я не сожалею
о нашей мимолётной связи. Ведь я подарок
приняла. А это, дочь мою.
А Кедровка... Правда порой я вспоминаю
волчий вой. Так жалобно поют они.
Страшновато очень... Изморозь по коже.

И тут я вспомнила видения с застенков.
Подруга бывшая прислала мне по воздуху
угрозу - Я выйду скоро и ты не думай,
что за жизнь свою загубленную оставлю
я тебя без мести. Сыночка выкраду и буду
лицезреть, как ты волчицей будешь выть...
Я выращу его сама и сделаю его твоим
врагом смертельным...

А по работе всё образцово. Сергей,
мой шеф, сказал, что повышение я вскоре
получу. Но слова его не в радость мне.
Я отчего - то чаще стала думать о Кедровке.
Могу продать я дом и поехать в деревушку,
в которой родилась Марина.
Вдвоём мы справимся. А что карьера...
И без неё прожить ведь можно. Главней
детей и их здоровья нет. А если задержусь я,
 по какой - либо причине, то может
в горе утону...

Продолжение.   ЭльХан.