О самых дорогих

Магда Кешишева
   Как жаль, что детства не вернёшь,
   Как жаль, что мы уже не дети ...
   Но внуки есть уже у нас -
   И это - ГЛАВНОЕ НА СВЕТЕ!

   Внук, внучка - волшебные слова, вызывающие улыбку, учащённый ритм сердца, особую гордость и безграничную любовь. Как я хочу, чтобы каждый познал это ни с чем не сравнимое состояние!
   А сегодня я хочу поделиться с вами записями из моего дневника, отражающими все важные моменты жизни внуков.
   Давайте, предоставим слово самим деткам.
 - Бабуя, я аядушки ачу, пожаишь?
 - Давидик, уже 8 часов, поздно, не успею. Скоро спать пойдёшь.
 - Бабуя, ты такая шустяя, успеешь.

 - Люля ядиясь, ясла, ясла и паватиясь в маааенькую деячку.

 - Мамочка, палалуста, не нада мне задания уславливать.

 - Намажь кем на мои ючки, стоби они стаи нежьние.

 - Ой, мамочка, какая у тиба алигантная юбка!

 - Сдеяй мне кизму в газки.
 - Евонька, не клизму, а капельки накапать надо.
 - Я заю, но это дого гаваить, потому казая кизму.

 - Ну всё, не мешай мне работать. Катись в комнату!
 - Папа, я не могу катиться, я же не к'югяя.

 - И мама, и папа, и бабуя, и дедуя - все звеюшки юбят аядушки.

 - Подойди, солнышко, промою ножку. Где это ты её поцарапала?
 - Не нада, бабуля, до замужа заживёт.

 - Евонька, что это у тебя в кармане?
 - Это мой алисман.

 - Рассказывает Динушка "Курочку рябу": "Мишка побежала, хостиком махула, яичко упало и язбилось. Баба изо всех сил ахнула".

 - Мама казая, я чуда мамина, папа казай, я пицеса. А ты сегда гаваишь, что я тая сонишка.

 - Сати, кафету сели - бумажку босили, маоженое сели - бумажку босили. Неяхи, неакуатные! Так низя, очень низя!

 - Бабуля, знаешь, вчера мыли Диночке головку и никто не плапкал, - говорит зять.
 - Да, солнышко?
 - Да, бабуля, никто не пакал, только я пакала.

 - Бабуля, бывает гаюбой медведь?
 - Нет. А почему ты спрашиваешь?
 - Тётя Каина подаила гаюбого медведя. Вот, видишь?
 - Ну это же игрушечный медведь. Его сделали голубым, чтобы он не был бурым, неитнересным.
 - Никто не бывает гаюбой?
 - Бывает. Рыбки бывают голубые, бабочки, птички. Даже голуби есть голубые.

 - Бабуличка, астаожно, пачик не укаи, а то заснёшь, как пинцесса.
 - Спасибо, родная, не уколю.
 - А еси укоишь, пидёт пинц, поцеюет тиба и язбудит.

 - Посмотри, мама, как хорошо Динушка сложила пазл "Белоснежка и семь гномов".
 - Покажи, покажи, родная.
 - Вот, смoт'и: это - Беяснежка, а это - 7 гомиков... А почему ты смеёшься?
 - Не смеюсь я, я радуюсь, что у меня такая внучка.

 - Бабуля, бистра, бистра иди домой, чтобы тая каета не паватиясь в тикву, ёшади не паватиись в мишки, а пате - в яхмати, как у Зоюшки.

 - Али Баба не зой, Маджана тоже не зая, а атаман зой. Как каяева. Помишь каяеву, там где быи ебеди, где Эиза?

 - Бабуля, уже уходишь?
 - Да, ухожу, позно уже.
 - Ну иди, стетимся завт'я.

   Сегодня мои внуки выросли, все, кроме самой младшей, закончили ВУЗы, выбрали свою дорогу в жизни. Они радуют своими успехами и остаются внимательными и заботливыми. А можно ли сравнить с чем нибудь слова, сказанные в разное время:
   Бабуля, я люблю тебя, потому что ты весёлая и добрая, умная, и никогда не кричишь. Ты всем помогаешь, вкусно готовишь, рассказываешь интересные истории. Ты любишь читать, у тебя заразительный смех. Я всегда буду тебя любить. Никто никогда не сможет занять твоего места.

   Бабуля, знаешь, дедуля Гарри правильно сделал, что выбрал тебя. Я хочу, чтобы моя жена была похожа на тебя. Ты добрая, мудрая, я много интересного и полезного узнал благодаря тебе.

   Я помню, как ты с нами играла, когда мы были маленькие. Помню спектакли, которые мы ставили: с костюмами, декорацией. Помню песни и стишки, которые ты с нами разучивала. Каждый хотел бы иметь такую бабулю, как ты!

   Бабуличка, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты никогда не болела и была бессмертной.