Детские вопросы на детском языке

Елена Разум
     Мне 62 года, но я ещё молодой и неопытный автор, каких-то полтора-два года как я активно пишу и пытаюсь найти себя на этом поприще. Зачем мне это надо?  Денег и славы мне точно не надо. Я не очень общительный человек, поэтому и общения мне особого не надо, как и понимания. Я вполне самодостаточный человек и всегда знаю куда и зачем иду, и что хочу.

      Эго своё я приструнила и приручила, и знаю его, точнее её в лицо и изнутри, и снаружи.  Я же женщина по своей природе и эго моё тоже с женским лицом и оно на меня смотрит  или я его каждый день  вижу в зеркале. Я чаще ему улыбаюсь и говорю, что люблю его, т. е себя и оно растворяется и тает, и превращается в прекрасного Ангела и думает прекрасные мысли.

     Вот сегодня с утра я проснулась со словами "детский язык" и подумала, что мне видимо надо упростить свою манеру изложения до детского языка, чтобы меня понял даже ребёнок. Легко сказать, но как это сделать?  И как и о чем мне говорить с детьми, точнее уже с внуками своими.

     Поколение детей и поколение внуков, как и моё поколение - это иное мировоззрение, понимание, воспитание, и вечная проблема "отцов и детей" никуда не девалась, она присутствует и сейчас. Взаимопонимания найти не просто и кроме потребительского формата общего трудно найти, но и тут разные вкусы и потребности. Но этот уровень взаимоотношений лично мне не интересен уже давно. Я, конечно, понимаю, что двигает и моими детьми, и моими внуками в их желаниях иметь много денег и осуществлять свои бесконечные хотелки, чтобы как-то соответствовать потребностям общества и времени.
      
     И вот только к вечеру, когда мы со старшим внуком так хорошо, по душам поговорили, я вдруг поняла, о чем, и как, и для кого мне дальше писать и к кому обращаться. Моё поколение мне уже неинтересно, не интересно и поколение моих детей, а вот внуки меня волнуют и их мир меня как раз и интересует.  Вот для них я и буду писать.
      
     Моему старшему внуку Арсению скоро исполнится 12 лет, а среднему Максиму - 9 лет и они оба смышлёные и с ними можно уже говорить на серьёзные темы, и по душам. С младшеньким, которому скоро будет 5 лет, с ним  ещё пока рано об этом говорить, но потенциал разумности в нём присутствует. Но у всех троих есть общее пристрастие-зависимость к телефону и  мультиками их уже не ограничишь -  расширились их интересы и возможности современных смартфонов.

     Помимо игр, они увлечены некоторыми блогерами и их каналами, которых развелось как тараканов, хоть пруд пруди и влияние они оказывают на наших внуков - колоссальное. А их родители, как обычно, заняты  в век скоростей и потребностей, хотя уже осознали вредность телефонной зависимости, но теперь уже не знают как с этим бороться, а запреты только озлобляют и нервируют и тех, и других. Такой замкнутый круг и проблема.
      
     Хотя это не столько их проблема, сколько их ближайшее будущее на 10-15 лет - активное внедрение цифровизации во все дыры государственного управления и расцвет искусственного интеллекта, продолжающийся геноцид человечества и человечности.  И как ни странно, благодаря этим IT-технологиям - пробуждение и невиданный рост духовности тех, кто сохранил человечность на фоне нравственного и морального упадка большинства населения Земли. Великая депрессия перерастёт в Великий Расцвет Божественного Духа.
       
    Это, конечно, будут крутые годы ближайшего десятилетия, фантастам прошлого это даже и не снилось, всё что они придумали тогда - так это просто тупик и конец робототизации и человеческой тупости.  Они не поверили в Человека, они окончательно лишили его Божественного происхождения и превратили в стадное животное, которое управляется банальным страхом и  паникой. Они творили под влиянием системы и в угоду тех, кто нами правил последние 6000 лет: падшие ангелы, боги-предатели, глубинное государство, теневое правительство, серые кардиналы инопланетных захватчиков Земли. Короче, мы сами себя запутали, не зная своей истинной истории, слишком были доверчивы и не верили ни в себя, ни в Бога. Что посеяли, то и пожинаем.
    
    Ну и занесло же меня  в эти дебри?! И я вспомнила, как моим неграмотным родителям было не просто видеть и замечать моё пристрастие к книгам, к их чтению. Обязательное  образование, конечно, давлело над ними, как и надежда вывести в люди своих детей после их тяжёлого послевоенного и голодного детства. Многие женщины в нашем роду были неграмотные и их воспитали в покорности мужьям, всё что от них требовалось это домашние хозяйские заботы и работа в колхозе на разных работах, куда бригадир поставит.

     Я родом из деревни, но родители, в частности мой отец, решились попытать свое счастье в городе. С 5 лет я живу в городской среде, с маленького провинциального городка до большого. Поэтому участь женщины-домохозяйки была в меня заложена с детства и воспитана обычными простыми родителями. А вот книги на меня сильно влияли, как современные блогеры сейчас  на наших детей и внуков. Кстати, и у меня есть свои любимые каналы и сайты, и они тоже влияют на меня и на моё мировоззрение. Я не буду этого отрицать, потому что это нормальное явление взаимоотношений и взаимовлияний: с кем поведёшься, у того ума наберешься. Поэтому я понимаю и своих родителей, и себя, и своих детей-родителей и пытаюсь понять своих внуков, а внуки мне и ближе, и дороже.
      
    Обычно, бабульки на лавочках осуждают и обсуждают современную молодёжь, как водилось испокон, но а я пытаюсь их понять как себя. И мне не безразлична и их судьба, и будущее планеты Земля, и всего Человечества. Вот таково влияние на меня книг и современного течения свободной мысли.
      
    Сегодняшние дети - это не только их будущее и будущее планеты Земля, это и наше будущее тоже. Ведь со смертью физического тела, жизнь наша или продолжается, или все-таки заканчивается, так и не начавшись. Кто во что поверил, кто что выбрал, каждый и за себя ответит и за своё влияние на других.
      
    Я не знаю  о чем я дальше буду писать и чем буду заниматься, пока живу на земле, но  подсказка мной получена - это детские вопросы на детском языке.
   
    Будьте как дети! И не забывайте про своих детей в суете и в борьбе за выживание. И ещё, мы все прежде любимые Дети Бога - не забывайте и про это.

Когда слишком просто,
Нам скучно, видите ли.
Мы ищем сложности
Какие-то, туманности,
Ритуалы-странности,
Играем в непонятные игры.
Придумываем слова,
Выражения, коды для
Нашего подсознания
И всякие хитросплетения,
Что запутали сами себя
И не можем вырваться на волю.
А всё очень просто!
Перестаньте играть в игры!
Вы ведь выросли из
Детских штанишек,
Растете, развиваетесь
И ума-разума набираетесь,
Эволюция идёт помимо
Нашей воли и уже
Никакая магия-ритуальщина
Не помогает - она в прошлом,
В средневековье и век её
Закончился.
Забрезжил рассвет нового
Цикла чудес - Вознесение,
Квантовый переход
На тонкие вибрации, энергии
Прощения, Любви, Света,
Понимания и осознания,
Где уже нет ни прошлого,
Ни будущего, а есть только
Настоящее, здесь и сейчас.
И этим надо жить, творить
И хоть что-то делать.
Шаг за шагом развивать
Свой мозг - искать
Новые знания,
Душу открывать Богу,
Сердце тренировать любовью
К себе, к Богу и к другим людям.
Видеть красоту природы
И замечать только её
И делать мир чистым,
Прекрасным, наполненным
Светом и Любовью
К травинке, к Солнцу, небу.
И быть в гармонии с собой
И с миром, радоваться
И веселиться, что пришли,
Наконец, другие времена,
Другие энергии - Божественные.
А прекрасное будущее
Не заставит долго ждать,
Оно уже в нас - в наших
Прекрасных мыслях,
В нашей раскрытой душе
И в сердечных проявлениях
Доброты, теплоты и нежности.
Сеем только добрые, светлые
И здоровые семена-ростки,
Поливаем любовью, верой
И надеждой, что Бог уже
С нами и в нас, как
Святой Дух, как Голос Бога
И мы звучим - поём
Как птицы свободные в небе,
И зовём других с нами в полёт
Чистой и простой мысли.
Да здравствует мир на Земле!
Пусть всегда будет Солнце,
И вечные ценности: мама, папа и я,
И мы - Вместе с планетой Земля
И всем Человечеством -
Детьми Бога Солнца!
   30.07.2023 г.