Выдержка из книги Психология Человека

Вера Ширенина
Жизнь, удивительный предмет, вопросы есть, ответов, нет.
Закончился последний в этот день разговор, выключаю компьютер... и тут зазвучал входящий звонок телефона. Первые слова, которые я услышала, когда приняла вызов, были: я устала. Разговаривали мы с собеседницей долго. Она выговорилась, а я - "Устала". Отголоски эмоций отразились в этих строках. Хочу всем пожелать - даже если вы очень устали отдавать, продолжайте мечтать, оставляя открытой дверь к своему счастью. И оно придёт. Обязательно придёт. Каждый шаг имеет последствия. Не сделанный шаг, тоже.
Бег времени, увы, нам не подвластен, но сделать миг прекрасным в наших силах! Желание, это то, что ты хочешь и можешь. Мечта, это то, что ты можешь, если пожелаешь. Всё остальное, это иллюзии. Сколько на свете людей, которые не знают, чем эту пустоту заполнить. Поэтому, заполняют чем и как попало... А, жаль.
Дарите людям доброту своего сердца и красоту своей души, быть может, мир добрее станет, и кто-то злиться перестанет, заполнив в сердце пустоту.
Ну а с кем мне ещё говорить? С небесами толкую. Небесам исповедуюсь. С кем мне ещё говорить? Да и кто может выдержать долго беседу такую? Кто ещё меня может вниманьем таким одарить? Ну а им-то самим интересно со мной? Интересно? Ведь они высоки, глубоки, лучезарны, тихи. Всё земное для них, полагаю, и плоско, и пресно. Потому-то, наверное, я перешла на стихи.
У души человека, особый аромат, и притягивает он нас к тем, или иным людям, не внешностью, не характером, а именно, их ароматом души. Люди похожи на обложки книг, одни, обманывают своей обложкой, другие, удивляют своим содержанием. Любовь, это когда тебя зовут в свою жизнь, а не в постель.