Проснулся сегодня...

Владимир Мигалев
Проснулся сегодня, как обычно, около пяти. В баньку сбегал неостывшую(вчера сыновья парились, в бассейн ныряли, потом парились опять), а я во времена последние, в баньку предпочитаю ходить по утрам. Чтобы не мешать никому. Вот и сегодня, помылся, чистую маечку полосатую накинул флотскую и похромал в дом.

День начался очередной. День ВМФ сегодня. А я служил на крейсере,"Дм.Пожарский". Кэпом был кап.два Феликс Громов. Будущий Адмирал всея Руси! А я при нём был "колдуном", т.е. шифровальщиком. Утро каждое приходил к командиру на доклад. - Ну что, сынок, с чем пришёл, чем порадуешь? Молча пред ним телеграммки раскладывал. Иногда, от удивления, КЭП тот забывал расписываться. Приходилось напоминать. Ненавязчиво.

С КЭПом ходили на БС, пробыли там месяцев семь-восемь. По возвращению во Владик, в отпуска поехали, полетели. И я в том числе. Как мамулька моя радовалась тогда. А соседи-то как удивлялись при встрече со мною. - Гарный хлопец вырос, - слышал иногда за спиной. Однако время быстро проскочило и вот опять на корабле родном. То стрельбы на приз Главкома ВМФ, в которых победили мы. Корабль стал лучшим во всём ВМФ! То ремонт в даль.заводе...

А далее был приказ об увольнении в запас. Выхожу в аэропорт города родного. А на улице за минус тридцать. А я в бескозырке и бушлате. Подбегаю к остановке такси, очередь занимаю. А там, в очереди той все в шапках меховых и в шубах.

-Иди, иди, родной, вперёд. Так и продвинули до такси, что только подвернулось.
Вот так, или примерно, домой вернулся, прибился к берегу родного Енисея...