весна. поручик

Скучающая Провинциалка
хорошая погода Вас устроит?
Весна. Поручик! её встречают стоя
...сегодня я пешком, чтоб  променадиться,
жизнь вроде как решила вдруг наладиться,
и вроде бы весна декор сменила,
и наконец то набирает силу,
и всё, что полагается в апреле,
и звонкая капель и птицы прилетели,
асфальт латают псевдостоматологи,
и лечат паранойю маньяки у психологов,
коты и кошки в подворотнях лижутся,
предтеча любовной лихорадки у всего, что движется
всё как обычно, почки, печень,
о грустных мыслях нет и речи,
и счастья хочется отчаянно до жути
хоть состоянья этого не понимаю сути,
охота перемен, но только к лучшему,
Вы что-то загрустили, мой поручик
к вам набиваться я не буду в половины,
к чему мне  половина от скотины...
у сердца планы новые, и в кои то векА,
в согласии находятся и тело и душа,
противоречия меня не раздирают,
а Вас, поручик?! дайте угадаю...
хотя...к чему гадать, уже не стоит
Весна! Поручик. Её встречают стоя...