Отзыв от популярного писателя гелиоссо люди солнца

Московская Татьяна
Книга «ГЕЛИОССО: Люди Солнца»
Жанр: Фэнтези
Автор: Лариса Разинькова

Автор пишет просто о сложных и порой глубоких вещах с интересным подтекстом и те, кто умеет читать между строк, он прочтет не просто книгу для души, он прочувствует в ней целый мир. Это удивительный, искренний, ликующий фанатический мир. Я жила и дышала ГЕЛИОССО каждый день.
На протяжении всей фантастической истории я как будто попала в онлайн игру: описание локаций, знакомые имена, сначала как это обычно бывает предыстория, а потом у меня было чувство, что я попала в своей любимой игре в Запределье общалась с Нагом, а после переместилась через портал к Магветт в квартал магов и вместе отправилась к Солнечному колодцу познакомиться с Оосой, а в Тельдрасиле встретила синего кота который меня привел в Даларан к Королю... А после с многоликим перемещалась по мирам видела Нечто которое напомнило мне Лорда Ребрада.
Но вернемся в реальность. Зацепил момент, когда Ооса наблюдала свое рождение, не зря говорят, что душа выбирает сценарий своей жизни, а после приходит на свет, старые души помнят и чувствуют, молодым ещё нужно опыта набраться в сильных энергиях, но собственное рождение не каждой душе дано увидеть. Она знала что с ней произойдет и приняла смелое решение… А еще есть персонаж Тибе о котором интересно поведал Даас, но об этом подробно я не расскажу это настолько увлекательно что нужно прочитать и погрузиться в эту сказочную атмосферу…
Вернемся в реальность.
Жизнь - это дар книга Люди Солнца живое тому подтверждение и не имеет значения в каком измерении находится твоя душа она живет, проходит циклы накапливает опыт и выбирает там где хочет быть. Старые души предпочитают умиротворение и выбирают потерянный рай, где бескрайняя природа пропитанная магией мудрости молодые же спускаются на землю, где наступает время вечных перемен, любви и власти как постановочный кадр в кино с праздниками и ежедневной суетой, где каждый знает свое место. Переплелись два мира. Один с долей мистики другой более приземленный началась схватка, а что привело к этому? Читайте ГЕЛИОССО: Люди Солнца и узнавайте ответы.

Научная фантастика с нотками эзотерики, послевкусием философской медитации и каплей психологии. Редкий случай, когда автору получилось меня зацепить, обычно я знаю, чем окончится книга, но в этот раз я не знала, какой будет финал и для меня это была интересная и увлекательная медитация на протяжении всей книги.

Безусловно, эту книгу каждый будет понимать по-своему, откроет для себя, что то новое где-то вернется в прошлое, и найдет ответы в настоящем.
Самое вкусное книга с открытым стихотворным финалом, а значит, будет продолжение…