Иногда я себя... боюсь!..

Ольга Благодарёва
или
И снова... о ней. О диете!*
*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и... немножко хулиганю!")

  "И... – прощай, диета!.."
  (Из моей частушки)*

  ***
   "Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение!"
  (Ф.Раневская –?)


Иногда
я себя...
боюсь:
Иногда
я с собой...
борюсь!

А признайся:
Ты так вот
сможешь –
Жить
без тортиков
и пирожных?!?

Ну, а я вот
могу...
иногда!
Правда...
день только –
вот беда!..

Может,
зря я себя
боюсь? –
С "лишним"
весом
опять...
борюсь!..

P.S.

Ведь не факт, что –
чтоб быть
счастливой, –
Нужно
стройною быть
и красивой!?

(2023 г.)


P.P.S.
 
  Мужчинам нас, женщин, наверное, не понять, да?
  Но мы же идём на великие жертвы не только и не столько для себя, сколько ради ВАС, любимых!
  Красивыми хотим быть!
  И любимыми!

!!!
  См. на эту тему:
  http://proza.ru/2023/07/11/109

  А вот про мужчину, попытавшегося сесть... на диету!  – "Исповедь толстяка":
  http://proza.ru/2012/06/27/165