не прошу

Скучающая Провинциалка
Подлинного счастья
в мире мало,
с этим у Творца ограничения,
а кого судьба нещадно мяла —
счастливы уже от облегчения.
Игорь Губерман


 перерывчик в испытаниях мне дали,
 не убили до смерти, лишь пощипали
 и теперь я в полной эйфории
 от того, что всё же не добили
 я скажу, без промедления
 видно, есть на свете провидение
 и за каждый шаг неверный
 нам дают по лбу...мгновенно
 уж не знаю, что я натворила
 может, лишнего  взяла или взаймы любила
 или счастья было через край,
 хочешь, сам теперь гадай
 научилась боль терпеть без анестезии
 дали б может и её, если бы просила
 только с просьбами теперь я погожу
 ничего у Бога не прошу
 и просить уж больно некрасиво
 есть же всё, чтоб просто быть счастливой
 Слишком дорого берут за перебор...
 если только по профессии не вор
 Вор же знает сам,  за что и как,
 попадёт когда-нибудь впросак
 у него судьба такая
 вечно жить в аду...не выбирая