Донна Макаронне

Александр Мисаилов
 
Совсем нелитературное воспоминание…

Давнёшное дело было. 2003 год. В Калмыкии, в киноэкспедиции, пришлось пожить некоторое время в степи, на кошаре. По соседству там обиталась итальянка, что припёрлась в Рашу изучать животный мир степей. С водой - беда. Колодец там был хрен знает какой глубины. Однажды утром слышу итальянскую ругань - эта макарошка пытается набрать воды и ничего у неё не получается. Ведро никак не опрокидывается. Но в какой-то миг запрокинулись её копытца и оторвались от земли. Над колодцем только корма и ноги торчат и визг типа "Мама-миа, Санта Мариа!" с набором непереводимых слов вперемежку с русским матом. Я пулей подлетаю, обхватываю её за пояс. При этом понятно, что если из колодца только её корма торчит, то чтоб ухватить девку за пояс в этом положении, контакта с этой задней частью и моей передней было не избежать. В общем вырвал я её от неминучего падения вниз. Да силы не рассчитал - так рванул, что повалились мы в этой связке наземь, да так, что она своей кормой кой-чо мне так придавила, что издал я вопль на всю степь - "Ой, бля....!!!"
А дальше... эта дурында решила встать с моего причинного места как с дивана. А по фигуре она была пончиком. С первого раза подняться ей не удалось - приподнялась и опять как на диване своей кормой туда же попала, по сути - упала. Тут после такого дуплета у меня дыханье совсем спёрнулось. Дышать не чем, а она сидит, елозит, подняться не может. Пришлось из последних сил приподняться, обнять её за так называемую талию и в связке перевернуться – оказался я сверьху на ней. Сполз с этого пончика на колени. Подняться не могу. Стою на коленях, ладони, мужикам понятно где, от боли. Эта суперравиоля поднялась и как вмажет мне. Да не пощёчину, а по уху попала. Неделю с распухшим ухом ходил. И это вместо того, чтоб сказать за спасение "Грация!" Вот такие они, европейцы...