Молитва о павших от руки

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПАВШИХ ОТ РУКИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 30.07.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора отмерить век всем тем, в Роду кто человека обижал и падали огни, кто убивал и кто терзал. Сегодня ты беги во Храм и ставь пять свечек за моление свое. Сними с себя ты камень, начни писать ты покаяние свое. Покайся, как и ране ты каялась уже и перед Богом, пред людьми. Молитвою исправься и начинай творить лишь дело светлое, чтоб новые пути чрез доброе, в Любви.
Читай молитву эту ты за смертных, что пали от тебя когда-то, как итог увидишь ты во сне святое действо. Алтарь там будет, что ты выбрала себе тогда, по жизни темной чрез порог. Сон будет странный, вещий, там будут убиенные тобою все стоять. Потом опять проси у них прощения чрез Вечность. Пора пришла тебе начать пути свои святые исправлять.
Отец, прошу за павших всех, что пали от руки моей. Прошу тебя прости меня и им дай тысячи дверей. Перерождение им дай и Вечный путь, чтоб каждый смог из них идти и далее вздохнуть.  Прошу и каюсь, каюсь, плачу чрез восток. Прошу тебя, Отец, верни мне в сердце поскорее верность и цветок, что я когда-то тут растила через Свет. Прошу тебя, Отец, верни мне их прощенье чрез завет. Прошу прощения у всех, кто пал и павший до сих пор. Прошу тебя, Отец, прости меня и поверни мои пути чрез Вечности простор. Аминь.
Читай такое, будешь видеть всё. Часть Душ вернут тебе видения и давнее житье. Увидишь все, читай же долго, не спеши. Иначе, как тебе простить твои ужасные пути.