Наследство 8

Эльхан
НАСЛЕДСТВО 8.

Я стала замечать, что мои мысли не
в беспорядочном хаосе.
С анализом. Теперь я стала понимать,
откуда мама черпала видения свои.
Они, картинками приходят сами.
И комментарий озвучивает кто - то.
Я понимала что, я другая стала, мне
кто - то помогает по доброму.
А значит, нужно жить по правилам тем,
что мне диктует кто - то.
Он на стороне моей

Мне чаще по ночам идут видения,
подсказки. Не принадлежу себе уже.
Не зря мне дали видеть, слышать то,
что не дано всем остальным живущим
на земле...
Мы Избранные, это так понятно.
Жила я так, как будто бы во сне...
Работала и вскоре, стала я в отделе,
почти незаменимой. Ну до чего ж легко
работать было. Как бы легко - играюче.
Все удивлялись моей способности. Сергей
подумывал поставить меня на должность
начальницей его отдела. А сам на повышение.
Карьерный рост пошел. Мне б радоваться, но...

Заполночь услышала я грохот. Голос прозвучал.
- Увольняйся. Езжай туда, что ты услышишь
спозаранку. Поторопись... Поторопись...
Лежу. Пытаюсь я уснуть. Сон не идёт.
Ворочалась. Нет! Нужно встать. Душа
в волнении большом.
Прикрыла сына одеялом. Как вытянулся
сына мой.
Вышла на крыльцо. Небо посветлело.
Тянет холодом.  Ну вот услышала я скрип
двери. За спиной Марина. Накинула
на плечи мне жакет.
- Что случилось?... Поспала б немного.
Воскресенье ведь.
Осень. Скоро снег пойдет. Люблю я зиму.
А я всю ночь была в Кедровке. О! Там сугробы
выше моего бедра. Сон увидела смешной.
Как будто там избу купила с мамочкой моей.
Смотрю, а вместо мамы, Софья ты сидишь.
И рядом детки наши, Фёдор с Катериной...

- Вот! Это место куда должны мы ехать.
Сказала это четко, ясно.
- Детки взрослые уже.
Нам не сложно будет на автобусе доехать
до Славянска, а там возьмем билеты в нашу
глухомань. Как ты мечтаешь. Поживем в твоей
Кедровке. Но только уговор, ты никому
не скажешь о том, куда мы едем...
Запомни это. Никому!...
Ты понимаешь я позже расскажу тебе
о том, с какой я тайной проживаю. И почему
уедем тайно.

- Да что ты говоришь!... А как твоя работа.
А как Сергей Иванович, ведь я два года вижу,
наблюдаю, что неравнодушный он к тебе и Федю
очень любит. И холост до сих пор...
- Марина, дела есть поважнее чем личностные,
понимаешь. Ещё раз повторяю - НИКОМУ!...
Мы с рвением большим взялись за распродажу всего
имущества. Дом мой купил богатый армянин. Всё
взгляд бросал то на Марину, то на меня. Ведь
он поверил, что мы родные сестры.

Ну вот пришел тот день когда пришла я в кабинет
к Серёже. На стол положила я лист, где черным
по белому написано, что увольняюсь по семейным
обстоятельствам.
Мой шеф был изумлён.
- Я заручился за тебя. Сегодня, завтра утвердят тебя.
Не нужно так шутить. Свой лист возьми и выкинь вон
туда!...
А я же настаивала говоря, что уговоры бесполезны.
Не подпишет, я рапорт напишу, и всё равно уволюсь!...
Ушла спокойным шагом, закрыв дверь кабинета, за собой.

А вечером ко мне примчался мой учитель. Ему я объяснила,
что решение моё осознанно. Уже распроданы все вещи.
- Уезжаю. Куда я еду?... Попозже напишу. Сейчас учитель мой,
сказать я не могу.
Ждала Серёжу. Он видимо в обиде на меня. Через отца мне
передал конверт с деньгами и трудовую. А я ждала его,
чтобы сказать ему прощальные слова.
Под дождь мы тронулись на частной легковушке в соседний
городок. Боялась что следы оставим.
Я знаю, два человека, настойчиво пойдут по следу моему.
А это бывший муж и любовница его, которая была моей
 подругой.

Продолжение.      ЭльХан.