Стерпится-слюбится?

Александра Клеменцова 2
Мне было двадцать три, ему - двадцать пять.
И встретились мы с ним совершенно случайно.

Я приехала по служебным делам в незнакомый мне город, и в городском транспорте меня вдруг кто-то окликнул по имени. Я обернулась и увидела бывшего своего сокурсника. Мы обменялись улыбками и приветствиями. Он в этом городе навещал своего друга, с которым меня тут же и познакомил. Друг на меня не произвёл особого впечатления,  а я ему, видимо, понравилась, так как через некоторое время он мне написал письмо, взяв мой адрес у друга.

Между нами завязалась переписка, а через десять дней он сам приехал в тот город, где я работала по распределению. Наши города находились недалеко друг от друга и он потом почти ежедневно приезжал ко мне на электричке.

Это был начинающий поэт и неплохой художник. Я тоже пыталась писать стихи. Наверное, на этом мы и сошлись. Но я-то ему нравилась ещё и как женщина, а вот он меня совершенно в этом отношении не привлекал. Надо сказать, что я пыталась убедить себя, что, возможно, со временем и стерпится-слюбится, ведь человек-то он был просто замечательный! Наши встречи продолжались около двух месяцев. Он предлагал мне выйти за него замуж, но я всё оттягивала с ответом до тех пор, пока у меня так не сложились обстоятельства, что я должна была уехать навсегда из этого города и моим ему ответом был, как раз, мой отъезд.

Мы не виделись больше ни разу. И вот совсем недавно он мне почему-то приснился.Я набрала в интернете его данные и мне пришла информация: его давно уже нет в живых. Он стал известным поэтом, и найдя его стихи, я поняла, что больше десятка из них посвящены мне. Это, конечно, необычайно приятно, но и грустно. Ведь его личная жизнь, из его же автобиографии, так и не сложилась, хотя была у него и жена, и дети. Но всё-таки я думаю, что тогда поступила правильно: на "стерпится-слюбится" далеко не уедешь, а жизнь-то у нас одна.