На ярком фоне

Татьяна Мацук
Фото из Интернета


Вылезая из себя огромной глыбой,
оболочки разрываю надоевший шар.
Я отныне не ведусь на ваше «ты бы» —
я свободна, как парижский записной клошар.
Мне плевать на всё: на мелкотемье строчек,
на печенку выевший до днища быт.
Я хочу туда, где клейких почек
запах и тепло гранитных плит.
Ни канонов, ни границ не существует больше,
как и всяких пресловутых «птичьих» языков,
через Белоруссию и Польшу
доберусь до стран из детских снов.
Покачусь, траву не подминая,
как бы над землёю, как во сне.
Хоть и не добраться так до рая,
но зато до края не скатиться мне.
Если повезёт, с такой же глыбой
я столкнусь и это завершит мой путь.
Ну, а если нет, я стану рыбой,
чтобы просто плыть куда-нибудь.
Океан огромен и весьма безлюден,
может, там найдётся что-то для меня.
Главное — уйти от серых буден.
Пожелайте яркого мне дня!