Встреча с интересными людьми -2

Галина Самоленкова
Встречи с интересными людьми

Я дважды была на концертах Иосифа Давыдовича Кобзона- в 2015 году в ГКЗ "Октябрьский" в честь Юбилея Победы. Весь зал, стоя, вместе с ним пел "День Победы".
 А во второй раз -  на концерте в Капелле, где он вручал грамоты победителям конкурса фольклёрных ансамблей, а Валентина Владимировна Терешкова вручала им цветы. Потом Кабзон много пел, а я сидела на 2 ряду как раз напротив сцены. У меня с собою были 2 мои книги и во время аплодисментов я подарила книгу "Когда душа в полёте" Кобзону, а книгу "Я рассыплю любовь по стихам" Валентине Владимировне, которая сидела со своей очень старенькой мамой в ложе.  Так как до ложи мне было не дотянуться, то Иосиф Давыдович сам отнёс книгу Терешковой.               
 Это было 26 мая 2016 года.

Галина Самоленкова   01.09.2018 18:14