Не Одуванчики мы-Васильки! Не сдуемся, не ждите!

Эмма Гусева
На одной из своих телепередач Николай Цискаридзе, ректор Русской академии балета затронул тему наставников, стареющих мастеров, о которых мы порой забываем.
Надо сказать, что молодое поколение иной раз снисходительно относится к пожилым, называя их "одуванчики"...
 В ответ сложились строки у меня.

 Пенсионеров кличут: "ОДВАНЧИКИ!"
 -Уже пора вам на диванчики...
 Мы возразим, мол, не дождетесь!.
 Росою утренней утретесь...

 А великий наш Крылов-
 Век назад дал нам урок
 В мудрой басне"ВАСИЛЁК":

- В глуши расцветший Василёк,вдруг захирел...
 И голову склонив на стебелек,
  Уныло ждал своей кончины;

 Зефиру между тем, он жалобно шептал:
 -Ах, если бы скорее день настал!
И солнце красное поля здесь осветило,
 Быть может, и оно меня бы оживило?

-Уж как ты прост, мой друг,-ему сказал
Вблизи копаясь Жук,- неужто Солнышку
Лишь только и заботы, чтобы смотреть,
Как ты растёшь, и вянешь ты, или цветешь?

Когда бы ты летал, как я, да знал бы свет...

Так солнце ты  своей докукою не мучь!
Молчи и вянь! Но солнышко взошло,
Природу осветило, и бедный ВАСИЛЁК,
Завянувший в ночи, небесным взором оживило.

О вы, кому в удел судьбою дан ВЫСОКИЙ САН!
Вы с Солнца моего пример берите!
***
 А Вы, пенсионеры, не грустите! У нас всё впереди!
 Проснитесь, солнца ждите...Не обращайте вниманье на дожди!