Самая искрення и верная Бетти

Магда Кешишева
   Что большинство из нас на вопрос:"Что ты больше всего ценишь в человеке?", наверняка ответит - искренность, верность. Но много ли вам известно случаев абсолютной искренности и несомненной верности человека?
   Но если у вас есть собака, вы можете считать себя счастливым человеком, у которого есть всё это.

   Я писала про наших замечательных Бетти и Нику. Сколько радости они доставляют нам! Как наша Динушка любит их, играет с ними, с радостью выгуливает!
   Неделю назад раздаётся телефонный звонок. Поднимаю трубку и слышу плачущий голос:
 - Бабуля, Бетти машина сбила...
 - Как сбила ... когда ...кто... Она жива?
 - Сосед из дома по соседсту... Бетти с парой гуляла ... в ошейнике... Он специально наехал...
 - Динушка, не плач. Спокойно объясни, что случилось.
 - Я не знаю. Но у Бетти весь живот и задняя нога были в крови... Сейчас мама и папа повезли её к врачу... Бабуля, она плакала...

   В клинике Бетти помогли: сперва обезболили, потом промыли раны, сделали рентген, наложили швы, выписали лекарства.
   Вернулись дочка с мужем, сказали - врач успокоил, что всё обошлось, но надо лекарство давать и лапку смазывать мазью.

   Я возмущённо стала настаивать не обращение в полицию. Но зять возразил:
 - Он ненормальный и плюс - наркоман. Когда он наехал на собаку - и все это видели и готовы быть свидетелями - я невольно крикнул:"Что ты делаешь?!" Он, грязный, выпивший, обросший, в каких - то лохмотьях, выскочил из машины с ножом и пошёл на меня. Женщины закричали, а я спокойно сказал:"Давай, давай, иди, ударь и пойди сядь!" Он выругался, сел в машину и уехал.

   Но соседи настоятельно советовали обратиться в полицию. Дочка послушала их. На следуюший день пришёл участковый и посоветовал забрать заявление. Он сказал: "Понимаете, я не советую вам с ним связываться. Мы знаем его, он опасный человек с неустойчивой психикой. А у вас - ребёнок, машина, квартира не первом этаже. От него можно всего ожидать. Послушайте меня, заберите заявление. Я сам поговорю с ним".

   Заявление забрали, с Бетти уже трижды посетили врача, она приходит в себя. И совершенно не важно, что этот мерзавец не возместил ни материальные расходы, ни моральный ущерб. Гораздо страшнее, что такие, с позволения сказать, люди, портят собак, рождая в них недоверие к человеку, агрессию.