Цифровой концлагерь и право выбора

Валерий Промысловский
     Самый ценный ресурс – это время, которое не подлежит накоплению. Однако то, что невозможно накапливать, можно капитализировать.

     Существует только один способ капитализации времени – за счет времени других членов социума. Из чего следует, что тот, кто обладает возможностью капитализировать время самым эффективным способом, всегда будет находиться на самой вершине пирамиды власти.

     И такой способ, не потерявший свою актуальность по настоящее время, был изобретен три тысячи лет назад библейским царем Соломоном в точном соответствии с положением, согласно которому, чтобы быть Субъектом управления, необходимо обладать ресурсом, недоступным объекту управления.

     Царь Соломон изобрел податную монету, не подлежащую накоплению частными лицами, номинал которой устанавливался на 25 % выше её натурального содержания.

     Для того чтобы податная монета не могла накапливаться частными лицами, она ограничивалась по времени обращения на подведомственной территории определенным периодом, после которого она теряла свою номинальную стоимость, оставляя за собой лишь натуральную составляющую. И далее, она уже не могла использоваться в качестве законного платежного средства, и подлежала перечеканке с иным изображением на реверсе.

     Данный порядок денежного обращения быстро распространился по всей Ойкумене, и просуществовал вплоть до открытия Христофором Колумбом Америки, а в Китае – практически до середины XVIII века.

     По возвращении же Христофора Колумба обратно в Испанию, в Старом Свете планомерно начинают распространяться слухи о том, что там, за Океаном, находиться страна Эльдорадо, где горы из чистого золота.

     В результате чего, в скором времени, финансовая система, основанная на податной монете, после введения в обращение «вечного пфеннига» – монеты не подлежащей периодической реновации, прекращает своё существование, и наш мир начинает конструироваться по ростовщическим лекалам.


ЦИФРОВЫЕ ДЕНЬГИ

     Первичным идентификатором любой наличной купюры являются номинал и уникальный номер. Электронные же деньги, хранящиеся на счетах физических и юридических лиц, представляют собой суммарный номинал всех зачисленных денежных средств, где уникальным является только номер счета.

     В отличие от электронных денег, цифровые деньги являются виртуальным аналогом наличных денег, и также обладают номиналом и уникальным номером.

     И зачем понадобился такой кордебалет?

     Объясним это на примере нашей банковской системы.

     В настоящее время денежная база ЦБ составляет около 25 трлн. рублей, из которых:

     – 18 трлн. наличные, вне банковской системы;

     – 7 трлн. безналичные, которые при действующем нормативе обязательных резервов в 4,5% создают кредитную денежную массу около  70 трлн. рублей.

     Таким образом, разница между общей кредитной денежной массой в 70 трлн. рублей и суммой эмитированных ЦБ безналичных денег в размере 7 трлн. рублей составляет 63 трлн. рублей, которая представляет собой создаваемую коммерческими банками денежную массу.

     Именно в этих 63 трлн. рублей и заложен настоящий конфликт интересов между хозяевами денег в лице ЦБ (оценщиками) и коммерческими банками (процентщиками)!

     Основное достоинство цифровых денег для их Эмитента в лице ЦБ заключается в том, что выданные в качестве кредита «цифровые купюры» невозможно будет повторно использовать в качестве кредитного ресурса до погашения кем-либо из должников этими же «цифровыми купюрами» ранее выданных кредитов. Из этого следует, что ЦБ можно в целях кредитования национальной экономики эмитировать номинально раз в десять большее количество цифровых денег. А, как известно, эмитированные ЦБ денежные средства являются его чистой прибылью.

     Основное же достоинство цифровых денег для подведомственного населения будет заключаться в том, что физические и юридические лица получат в качестве приятного бонуса беспроцентное кредитование. Ибо хозяева денег, в руках которых находится печатный денежный станок, заинтересованы не в номинальном, а в реальном росте производства товаров и услуг под который и будут эмитироваться необходимые цифровые деньги.

     Таким образом, в обозримое время, все коммерческие банки неизбежно будут пущены под нож!


ЦИФРОВОЙ КОНЦЛАГЕРЬ И ПРАВО ВЫБОРА

     Цифровые деньги, при всей их привлекательности, имеют также и оборотную сторону. В случае полной отмены наличного денежного обращения со стороны денежных властей, мы рискуем оказаться в цифровом концлагере, в котором практически будет вывернута наружу личная жизнь человека.

     И как же этого избежать?!

     Наличие свободной воли у человека определяет его право выбора, которое является единственным естественным правом, в силу чего, в отличие от всех остальных нормативных прав и свобод, оно неотчуждаемо.

     Таким образом, основополагающим законом общественного бытия (развития) является – неотчуждаемость права выбора.

     Таким образом, полная ликвидация наличного денежного обращения является не чем иным, как покушением на единственное естественное право человека – право выбора, которое, по своей природе, является индивидуальным, а не коллегиальным.

     Когда Иаков предложил своему голодному брату Исаву продать своё первородство за чечевичную похлебку, Исав, обладая правом выбора, выбрал чечевичную похлебку, и потерял в очах Господа всякое благоволение.

     И сли народ, в своем большинстве, готов отказаться от своего первородства в обмен на чечевичную похлебку, то он, в итоге, и получит, что заслуживает – рабство и кнут!

     И здесь, разумным компромиссом между теми, кто педалирует введение цифрового рубля, и остальным народонаселением,  является возвращение к наличным деньгам, ограниченным по времени обращения определенным периодом.

     Ибо все новое – это хорошо забытое старое.