Мистика моей жизни. юрий юсупов-4. 30. 07. 20. 23

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

               КАК Я..." НАПОИЛ" ВОДОЙ ,ТОРЧАЩИЕ ИЗ ФУНДАМЕНТА,НАШЕГО СТАРОГО,
               КИРПИЧНОГО САРАЯ,С ТОРЦА,ТОНКИЕ,ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРУТЬЯ.
             
        Однажды,очень жарким,горячим летом,мне снился какой-то сказочный и удивительный сон: будто я стою,с торца нашего старого,кирпичного сарая,который был
на вершине горы. С торца,этого сарая -никого продолжения " горы ",не было и он сра
зу возвышался над землёй и за ним,уже шёл асфальтированный тротуар. С торца сарая,между фундаментом," змеились",в разные концы,- тонкие,железные прутья.
        И я услышал голоса,которые хором,меня стали просить:- Мальчик! Нам очень
жарко! Мы хотим пить! Смочи нас прохладной водой и напои нас! Очень тебя ,просим и
умоляем! Я спросил: - Кто вы? И где находитесь?
- Мы находимся около тебя! Мы -железные прутья,которые торчат из фундамента твоего сарая! Напои нас и омой пожалуйста,прохладной водой,иначе,мы уже -совсем от жары,сомлеем!
        Я побежал домой и сказал папе,чтобы он взял два цинковых ведра,полные воды и сам я взял своё детское,зелёное ведёрко - полное воды. Спустившись вниз,мы с папой,- полили с торца,эти железные,тонкие прутья и...я услышал опять хор голосов,который издавали железные ,тонкие прутья:
- Спасибо тебе,мальчик! Ты нас омыл прохладной водой,напоил ею нас,и спас на от жары! Спасибо тебе!
И тут,я проснулся.А проснувшись,понял что заболел.У меня была высокая температура,которая была при очень жарком.горячем лете,что было для меня труднее,чем болеть зимой.Но потом,я выздоровел. Грипп отступил.


                КАК ВЕЧЕРОМ,Я ЗАМЕТИЛ В НАШЕМ САРАЕ,НА ГОРЕ,ЛЕТЯЩУЮ
                ОРАНЖЕВО-КРАСНУЮ БАБОЧКУ- ОГНЁВКУ.
                ====================================================

        Однажды,вечером,когда ещё было достаточно светло,я заметил,что в нашем старом,кирпичном сарае,-летает небольшая бабочка из семейства- ОГНЁВОК.
Её крылья были оранжево-красноватого цвета...а на них ,были тонкие чёрные узоры
в виде ...арифметических примеров: 4 + 2 = 6,  9 - 3 = 6,  5 . 10 = 50,  9: 3 =3. Я пытался поймать эту интересную бабочку для своей коллекции,но она вылетела
из сарая,мелькнула на фоне голубого неба и исчезла.


                О ТОМ,КАК ГУЛЯЯ С МАМОЙ,ВОЗЛЕ ШВЕЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ,
                Я УСЛЫШАЛ ЗОВ О ПОМОЩИ.
                ==================================================

       Однажды.мне приснилось,когда я гулял с мамой,возле швейной мастерской...я
услышал,как тоненький,нежный голосок стал меня просить о помощи. я оглянулся: никого рядом,не было,но голосок упрямо звал. Он шёл с земли -этот голосок:
- Мальчик! я задыхаюсь! Какой-то злой человек придавил меня камнем к земле! Убери с меня этот камень,пожалуйста,прошу тебя!
       Я посмотрел вниз...и увидел,как огромный гранитный камень придавил маленькое дерево дикой маслины. я убрал этот камень с дерева и закинул его подальше,в густую траву,а сам стволик дикой маслины,осторожно выпрямил в руках и услышал: - Спасибо тебе мальчик! Теперь я могу свободно дышать! Ты меня избавил от смерти! Я тоже был рад,что спас дикую маслину от гибели.

                О ТОМ,КАК НАША СЕМЬЯ И НАША СОСЕДКА-БАБУШКА МОИСЕЕВНА
                " КУПАЛИСЬ,СЛОВНО КУРЫ" В УГОЛЬНОЙ ПЫЛИ ,ВОЗЛЕ РЯДА
                ВЫСОКИХ ГЛЕДИЧИЙ.
                =====================================================

        Мне снилось,что вся наша семья и наша соседка-бабушка Моисеевна " купались словно... куры", в угольной пыли,около ряда высоких и колючих гледичий
(южно-американских акаций). Потом,мы все -отряхнулись,от угольной пыли,а там была выкопана яма,куда я упал,но папа и мама меня- вытащили. И я проснулся.

                О ТОМ,КАК,МЕЖДУ САРАЯМИ...СТОЯЛА МУТНАЯ И ГРЯЗНАЯ ВО-
                ДА И Я КУПАЛСЯ В НЕЙ.
                =====================================================

        Мне приснилось,что  в " междусарайных дебрях" -неизвестно откуда,была мутная и очень грязная вода и я купался в ней,плавал и мне уже надоело в ней,находиться,но я всё купался,купался и купался,хотя и не хотел больше,купаться. И тут я проснулся.

                О ТОМ,КАК МАМА ВЫТАПЛИВАЛА НА КЕРОГАЗЕ...МОЛОКО ИЗ
                МОЕЙ СТАРШЕЙ СЕСТРЫ.
                ===================================================

        Мне приснилось,как мама на керогазе...вытапливала молоко из моей старшей
сестры,а я не дал маме,это сделать и проснулся.

                О ТОМ,КАК Я СТУЧАЛ ПО СПИНКЕ НИКЕЛИРОВАННОЙ КРОВАТИ И
                ИЗ НЕЁ...ВЫШЕЛ МАЛЕНЬКИЙ ,КРОШЕЧНЫЙ ДЕД И ПОРУГАЛ МЕНЯ
                ,ЗА ТО,ЧТО Я ЕМУ СВОИМ СТУКОМ,МЕШАЮ ЕМУ ОТДЫХАТЬ.
                ======================================================

        У меня была привычка: прежде,чем ложиться в кровать,я стучал по спинке:
- Тын-тын-тын! Только тогда,ложился спать. Это был какой-то ритуал. я не мог уснуть,пока не стучал по спинке кровати. И вот мне снится сон,будто я как обычно,постучал по спинке кровати и из кровати...вылезает очень маленького роста,прямо крошечный дедок и ругается на меня,что я стучу по спинке кровати:
- Ты ,своим стуком,мешаешь мне отдыхать! Не стучи больше! - обиженно сказал мне,дедок. Вероятно,этот дедок - был домовым. Он был очень недоволен моими стуками в спинку кровати. Я ему обещал,что больше никогда не буду стучать по спинке кровати и он снова вошёл в кровать. Но став намного старше,увидев однажды
...старца-монаха,в передаче,по компьютеру,из ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ,отца Амвросия Оптинского...я поразился: на меня смотрел тот дедок,который,меня ругал в детстве,что я стучу в спинку кровати и мешаю ему отдыхать,так они были похожи
со-старцем Амвросием.


                О ТОМ,ЧТО МЫ-МАЛЕНЬКИЕ,ВМЕСТЕ СО-СТАРШЕЙ СЕСТРОЙ...ОЧУТИЛИСЬ
                НА БОРОДИНСКОМ ПОЛЕ...ВО ВРЕМЯ СРАЖЕНИЯ РУССКИХ ВОИНОВ С ФРА
                НЦУЗСКИМИ ВОИНАМИ.
               
         Мне снилось,что мы с сестрой Хадичой,маленькие,- бежим через всё Бородинское поле,где русские воины воюют с французскими воинами. Война идёт полным ходом. Стреляют из мушкетов,из пушек. А мы- бежим,взявшись за руки,с южной стороны Бородинского поля,на северную часть. И вот пуля из мушкета,попадает моей старшей сестре Хадиче ,прямо в запястье и вышла капелька красной крови. И тут я проснулся и сразу подбежал к сестре Хадиче и сказал ей:
- Покажи своё запястье правой руки? Мне приснилось,что в твоё запястье попала пуля из французского мушкета и посмотрев на её запястье...увидел коричневую небольшую родинку,как раз на том месте,куда попала ей пуля из французского мушкета. С этого времени,я говорил Хадиче: - Эта родинка,та самая ранка от пули французского мушкета!


                ( Продолжение следует).