Поддержка ушедших

Таня Ганс
У моей доброй приятельницы, произошла неприятная история. На лице отпечатался испуг, а голос подсказывал, что она задавила в себе боль случившегося. После события, на физическом уровне проявился трахеит. Можно по-обывательски сказать, что простыла. Но не секрет, для любого недуга есть психические предпосылки. В этой ситуации - не проговорилась, осталась один на один с непрожитой болью. Так рождаются телесные блоки, которые умело маскируются, и специалисты годами выкорчевывают их из подсознания.

Меня не просили о помощи, и я стараюсь блюсти закон: «не просят - не лезь». Тем не менее, назойливо посещала мысль: "надо встретиться, потому как знаю, что надо помочь, и вижу, как это сделать в конкретной ситуации". А как же закон: «не просят - не лезь»?

Весь день навивалась мысль о том, что в этой ситуации хорошо выпить.
И это при том, что я не пью, от слова «совсем», или близко к значению «совсем». Я гнала мысль, на смену приходила другая: «мне открыта информация как ей выйти из этого состояния». Мысли вновь, чередовалась с идеей: «выпить»! Кстати, для понимания, моя приятельница тоже не пьет. Но идея назойливо трансформировалась в желание и брала вверх.

И вот сидим мы у нее на кухне. Поработали, и ей уже лучше, и голос крепче и боль медленно отпускала. Пьем глинтвейн, рассказываем истории из жизни. Местами улавливаю табачное дыхание, похожее на папиросное. В какой-то момент спрашиваю себя: «Откуда этот забытый дух?» В ответ улавливаю фантом зрелого мужчины. И чем более мы открывались в историях, тем четче его фантом. Одет, скорее по-пролетарски. Так вот от куда это желание "выпить!". А фантом совсем осмелел, улавливает, что его чуют. Трубку затягивает, и дым мне в лицо. Знает, что Я реагирую на запахи тонкого мира, в случае, если они адресованы мне.

Фантом мужчины – это предок приятельницы. Видел что ей плохо, вот и стучался как мог ко мне за помощью. А насчет выпить - так это его земной опыт, и ему помогало. С этим опытом и пришел за поддержкой.
И достучался до меня и подсказки дал. Он смог проявить свою любовь и заботу о преемнице.

Нарушила ли я закон: «не просят - не лезь»?
Эта ситуация наводить и на другие вопросы: «Насколько наши мысли и желания наши?»
и «Реально ли думать свою мысль на все 100%?»

продолжение истории: http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl