Над мацой летает муха

Юрий Классик
Не думаю, что все думают, я думаю, что не все.

*

Не полюбить по принужденью,
но хватит взгляда одного,
чтобы возникло вожделенье!
Из жалости любить легко.

*

Одинок – это один ок!

*

Не любила – я любил,
полюбила – разлюбил.
Мы с тобой, как тьма и свет.
Идеала в мире нет.

*

Любил одну, гулял с другой –
наверно, что-то с головой.

*

Если паровоз вдаль вперёд летит,
значит, он спешит в мир желанный новый!
Здорово иметь здоровый аппетит,
здоровей иметь в банке счёт здоровый.

*

Прежде чем думать о чьей-то заднице, подумай о своей.

*

У влюблённого сердце лишь бьётся,
у довольного жизнью – стучит,
у мечтателя голубем вьётся,
а у всех остальных оно спит.

*

Сто лет шепчут – нет, а глаза – за.

*

Мужику с негодной понималкой не понять женщину.

*

Любовь – совсем, как злая кошка,
похлеще тёщи и свекрови.
Решишь с ней поиграть немножко –
вмиг расцарапает до крови.

*

Был бы моложе – было бы, может.

*

Нам жизнь и смерть граница разделяет –
мир бытия и мир небытия.
А я сей мир иначе представляю –
мир пития и мир не пития.

*

Меня твои достали речи.
До встречи.

*

Учитесь умирать у комара,
без опасения берётся он за дело,
и с осознанием того, что жизнь – игра,
вонзает жало в человечье тело.

*

Боюсь львов, тигров и огня,
но более боюсь тебя.

*

Пойдёшь туда, где не был, не будешь там, где был.

*

Твой поцелуй, как шоколадка:
чем больше ешь, тем больше сладко,
тем больше хочется ещё
вкусить десерта, ё моё.

*

Где матрёшки, там и ножки,
а где ножки, там и рожки.

*

Любовь нам дарит счастье,
мешая быть счастливым.
Но это всё отчасти
мнимо.

*

Иные за любовь готовы умереть,
я за любовь готов сто лет жить, пить и петь!

*

Если б ты была русалкой,
я б русалом стал хвостатым,
и своим хвостом, как скалкой
я б махал и крыл всех матом.

*

Мне бы чаще всё, что слаще.

*

Любовь одна бывает
со взгляда до горелки.
Она нас возвышает,
все прочие – подделки.

*

Мы думали, что чувства вечны,
они ж сгорели будто свечка.

*

Закрыть глаза не так и сложно,
и уши закрывать легко.
Закрыть все двери тоже можно,
но рот закрыть – сложней всего.

*

Когда не знаешь, чего хочешь – получишь то, чего не знаешь.

*

Я учился по-новому жить.
Я учился не ждать, не мечтать.
Я учился тебя не любить.
Я учился тебя забывать.

*

Встряхнуть не в силах мир – встряхните шейкер.

*

Любовь – есть сила, но и слабость.
Любовь – есть наша грусть и радость.

*

Сегодня не пошёл к Елене,
решил понежиться в нирване.
Коктейльчик намутил из лени
и пью, валяясь на диване.

*

Слова – словно молот, а губы – что клей:
разбила, обидела, чмокай скорей.

*

Незачем тому жениться,
у кого в уме – напиться.

*

Я ушёл не к кому-то,
я ушёл от кого-то.
Потому что уюта
стало мало мне что-то.

*

Я в порядке…,
в порядке очереди за счастьем.

*

Довольно быть безвольному довольным:
но где взять воли, чтобы волю обрести?

*

Из памяти не вырвать, брагу пил,
потом всё вырвал, больше не хотел.
Когда на что-то не хватает сил,
используй все, что есть для добрых дел.

*

Терпеть не стоит ни лжи, ни фальши.
Узнал поближе – пошли подальше.

*

Твои глаза мне сердце ранят!
Прожгли во мне сквозные ранки!
Оставлю их себе на память…
в банке.

*

С тобой скучаю по рыбалке, а на рыбалке – по тебе.
Нет совершенства в этой жизни нигде.

*

Думать плохо – проще, чем вообще не думать.

*

Жизнь – это пережить, прожить, нажить и дожить.

*

Над мацой летает муха
и жужжит: «Азохен вэй».
У шлемазла день непрухи –
женится, вейзмир, на ней.

*****