Не назову тебя по имени...

Надежда Опескина
      Не назову тебя по имени, Солнечная женщина!
Оставлю в сердце навсегда, нас разделила сама судьба, а спорить с нею бесполезно.
Я счастлив, что полюбил тебя первой любовью, прожив немало лет в жизни. Мечтал быть рядом долгие годы, уехать на край земли, где только я и ты, моя желанная.
     Ты лучик солнца в моей жизни. Ты так далеко от меня и любишь другого, но благодаря тебе мои ночи стали солнечными рассветами, им я доверяю свою тайну. Закрыв глаза, вспоминаю наши случайные встречи в толпе людей. Ты проходила мимо, не замечая моих взглядов.
     Я любил тебя, придуманную, всю свою короткую жизнь, а встретив, узнал - ты не свободна. Представить не мог, как будет тяжело мне заставлять себя не думать о тебе. Для  меня ты - целый мир, наполненный красками и музыкой. Все мои мысли о тебе, с ними я засыпаю, с ними открываю глаза утром. Ты единственная женщина, пробудившая во мне прекрасное чувство любви.
     Клянусь, что не мог бы любить тебя больше, чем сейчас, когда ты так далеко и ласкаешь своего любимого. Ваша судьба написана звездами и никто не сможет что-либо изменить. Мог ли я думать раньше, как будет биться моё сердце от упоминания твоего имени.
     Ты улетела и звёзды в горах стали тусклыми. Весь мир стал казаться пустыней, в которой я остался один до конца жизни.
     Какое-то время сожалел, что не посмел открыто сказать тебе о своих чуствах. Меня восхитила и остановила твоя преданность любимому. Он сумел из своей женщины создать бриллиант, не боясь показать миру.
     Перед тем, как покинуть столицу, встретился со своим условным соперником.
Ты понимаешь, о ком я пишу. Он был рад встрече, долго говорил о тебе, стараясь выговориться, боль была в его взоре и такая тоска. Это чувства зрелого мужчины, пережившего инфаркт после твоего отъезда, но продолжавшего любить. Если раньше я ревностно относился к его поездке к вам, то после разговора зауважал и признал его сильным человеком, способным признаться в своих чувствах, не пряча от людей.
Он с нетерпением ждёт внука и будет любить его всем сердцем, вспоминая о тебе.
В тот день я понял - Твоё счастье важнее моего собственного.
     Прости, но я прилетал в город, в котором живёшь ты и твоя семья, под предлогом государственных дел. Любовался вами, наблюдая со стороны, и радовался за тебя, такой молодой не видел никогда. Вы были похожи на молодожёнов с мужем, великолепно смотрелись рядом. Чувствуется, что несмотря на прожитые годы, вы оба сохранили нежные чувства и продолжаете любить друг друга. Вам хорошо вдвоём. Найдя великую любовь на всю жизнь, вы бережёте её от прихоти других людей.
     Через десять дней буду бродить по улочкам Парижа и думать, думать о тебе...
Мои родители не вступали в брак, не любили друг друга и не клялись в верности. Родившись у юной девы, сразу был отлучён от матери и больше никогда с ней не виделся. Став взрослым, несколько лет пытался найти её следы на земле, но всё было безуспешным. Я даже не узнал её имени. Мои вопросы к живущим рядом повисали в воздухе. Неограниченная власть отца позволяла ему многое, даже внебрачного сына в его бездетной семье. Жена отца, не познавшая радость родить наследника, не смогла полюбить меня, озлобилась и мстила мужу, как могла. Я рос окружённый толпой нянек, видевших во мне воплощение давней мечты отца, всячески ублажая мои прихоти. Я рос без любви и познал её, только встретив тебя.
     Любил ли меня отец? Вряд ли! Он превратил меня в хранителя огромного состояния, разбросанного по многим странам. Все эти несметные богатства я готов был бросить к твоим ногам, но понимал - ты никогда не сможешь разлюбить своего единственного мужчину в жизни.
     Счастлив ли я, сгорая от безответной любви? Без этого чувства жить уже не смогу, как не могу считать себя несчастливым. Безответная любовь лучше, чем полнейшая пустота в моём сердце, с которой я жил долгие годы. Мы никогда не будем вместе в этой жизни, но и в другой не суждено, пересечение наших судеб невозможно. О своей любви хочется сказать всему миру, но пишу лишь тебе.
Всего один день понадобился, чтобы полюбить, но и вечность не излечит сердце.
     Мой дипломатический статус предполагает семейные узы. Женщина, ставшая мне женой, никогда не будет знать, что в сердце моём другая.
     Пусть будет благословлена твоя жизнь и жизнь твоего любимого. Ты можешь любить только достойного и равного тебе. В любой мечете мира я всегда буду молиться за вас обоих, вознося молитвы всевышнему, чтобы сохранилась вечно ваша любовь и ты была счастливой до глубокой старости. Прошу вложить моё письмо в подаренный тебе коран, сохранив как оберег.

С любовью в моём сердце. Е.К.
Москва, гостиница Метрополь,
октябрь 1991 года.

Продолжение:
http://proza.ru/2023/08/06/823